Render.ru

Текстура отобразилась изнутри объекта maya

Анжела Шилова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Запекла карту назначила на объект, объект снаружи черный, изнутри есть текстура. Нормали повернуты правильно. Если нормали инвертировать, вообще каша какая то получается. Не знаю что делать. #maya #autodeskmaya #normalmap #картанормалей #мая #аутодескмая #чернаякартанормалей
 

Вложения

Г

Григорий Филипов

Guest
#2
и что значит гугл по этим решеткам должен сразу весь Мир известить? это какой-то новый тренд?
Анжела, вы в raw загружали?
 
Рейтинг
40
#3
Какую карту? Карту нормалей? Она выглядит как должно?
Нужно выяснить — проблема в материале, карте, или в объекте.

1. Назначь материал с этой картой на любой примитив, посмотри как выглядит.
2. Если выглядит так же плохо, сделай материал заново, с другой картой нормалей.
3. Если проблема в твоем объекте, сделай комбайн с любым примитивом, и удали полигоны примитива.
4. Выдели свой объект и примени этот скрипт, хотя вряд ли поможет:
Код:
$startTime = `timerX`;

polyNormalPerVertex -ufn true;
polySetToFaceNormal ;
polyNormal -normalMode 2 -userNormalMode 0 -ch 1;
polySoftEdge -angle 27 -ch 1;
selectMode -object;
selectMode -component;
selectMode -object;
DeleteHistory;

$elaspedTime = `timerX -startTime $startTime`;
print ("Time: "+$elaspedTime + " seconds");
P.S. в скрипте есть таймер выполнения, может кому пригодится.
 
Сверху