Помогите, никак не могу разобраться.
В 3d max 5 сделал модель здания. Казалось бы, все самое трудное позади, но выясняется, что наложение текстур - ответственный и самый решающий этап. Тут я и застрял. У меня проблема. При наложении текстуры окна в разные места здания происходит их смещение, т.е. если сместить косо наложенную текстуру, она смещается и уже в другом месте становится косой. Получается, что они связаны между собой. А как их сделать независимыми друг от друга, чтобы изменяя размеры, положение или другие параметры текстуры окна, они не применялись к другой такой же текстуре окна?
Вся модель сделана в Editable Mesh. К ней я применяю модификатор UVW Map. В редакторе материалов я выбираю стандартный материал, в diffuse выбираю bitmap и текстуру окна. Далее в sub-objects переключаюсь polygon и выделяю грани окна, в редакторе материалов нажимаю на Assign Material to Selection. Это же повторяю для других граней окон. В результате у меня возникает выше упомянитая проблема. Плз помогите, все, что знал, уже попробовал.
В 3d max 5 сделал модель здания. Казалось бы, все самое трудное позади, но выясняется, что наложение текстур - ответственный и самый решающий этап. Тут я и застрял. У меня проблема. При наложении текстуры окна в разные места здания происходит их смещение, т.е. если сместить косо наложенную текстуру, она смещается и уже в другом месте становится косой. Получается, что они связаны между собой. А как их сделать независимыми друг от друга, чтобы изменяя размеры, положение или другие параметры текстуры окна, они не применялись к другой такой же текстуре окна?
Вся модель сделана в Editable Mesh. К ней я применяю модификатор UVW Map. В редакторе материалов я выбираю стандартный материал, в diffuse выбираю bitmap и текстуру окна. Далее в sub-objects переключаюсь polygon и выделяю грани окна, в редакторе материалов нажимаю на Assign Material to Selection. Это же повторяю для других граней окон. В результате у меня возникает выше упомянитая проблема. Плз помогите, все, что знал, уже попробовал.