Render.ru

Театральная декорация

Не понимаю почему вы не хотите сделать так:
1 Новая сцена
2 Настройки юнитов в мм Всех
3 reset этого всего
4 замерджить геометрию, камеры, из вашей старой сцены , светильники не надо, или удалить их все после мерджа
Обнести все боксами сверху снизу и со всех сторон чтобы был замкнутый объем
5 рендер все на дефолт
6 настройки как писал выше fg on, bounses 1-2
7 в энвароймент эффект поставить фотографик контроль
8 галку на ev
9 добавть 1 свет с настройками из скрина который был раньше (свет основной амбьент)
10 серый материал глобально на все
11 отрегулировать ev
12 добавлять светильники для свечей с настройками скрина 2 мультики и температуру по вкусу
13 подстроить ev по превью
14 отключить серый материал из настроек рендера
15-бесконечность Работать с материалами.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
Не понимаю почему вы не хотите сделать так:
1 Новая сцена
2 Настройки юнитов в мм Всех
3 reset этого всего
4 замерджить геометрию, камеры, из вашей старой сцены , светильники не надо, или удалить их все после мерджа
Обнести все боксами сверху снизу и со всех сторон чтобы был замкнутый объем
5 рендер все на дефолт
6 настройки как писал выше fg on, bounses 1-2
7 в энвароймент эффект поставить фотографик контроль
8 галку на ev
9 добавть 1 свет с настройками из скрина который был раньше (свет основной амбьент)
10 серый материал глобально на все
11 отрегулировать ev
12 добавлять светильники для свечей с настройками скрина 2 мультики и температуру по вкусу
13 подстроить ev по превью
14 отключить серый материал из настроек рендера
15-бесконечность Работать с материалами.
Объясняю: Пока не хочу так как путь длинный, опасный тем, что из за неумелых действий потеряю настройки в других, важных для меня файлах, как уже произошло с этим. Но сейчас интересно работать с ним, почему не поправить, привести к хорошему результату уже выбранные светильники, понять от чего тень черная, с резкими краями и т.д. Но постепенно и здесь я делаю полезные вещи, например взял сцену в замкнутый ящик так как много читал, что фотоны улетают. Но ящик у меня из бокса - это гарантирует отсутствие в нем щелей. В данном вопросе мне только не понятно почему вы настаиваете на толщине? А сейчас ваши пункты 2, 6, 7, 8, 14 выполнены. Пункт 11 мне не понятен, поэтому не знаю, может тоже выполнен.
new11.JPG
Yashik.JPG
 
Объясняю: Пока не хочу так как путь длинный, опасный тем, что из за неумелых действий потеряю настройки в других, важных для меня файлах, как уже произошло с этим. Но сейчас интересно работать с ним, почему не поправить, привести к хорошему результату уже выбранные светильники, понять от чего тень черная, с резкими краями и т.д. Но постепенно и здесь я делаю полезные вещи, например взял сцену в замкнутый ящик так как много читал, что фотоны улетают. Но ящик у меня из бокса - это гарантирует отсутствие в нем щелей. В данном вопросе мне только не понятно почему вы настаиваете на толщине? А сейчас ваши пункты 2, 6, 7, 8, 14 выполнены. Пункт 11 мне не понятен, поэтому не знаю, может тоже выполнен.
не знаю почему вы считаете что путь длинный, время выполнения с 1 по 14 пункты ну пусть 1 час даже с вопросами.
настройки файлов вы никакие не теряете будет новый файл например собор 2.
Старый останется таким каким есть.
Какие фотоны улетают? gi включать не надо
откуда эти проволки вокруг светильников& не нужен здесь far attenuation
ящик это конечно здорово но его функция не только не давать улетать фотонам(которых быть не должно) главное что бы он учавствовал во вторичном освещение отраженным светом. Например луч от светильника вылетел, он отразится должен от пола, потолка , стен и всех предметов в сцене спереди и сзади и отовсюду . Тогда будет вторичное освещение а не только прямое.
ev это экспозиция в фотографик контроле ее надо подстраивать под освещение.
резкие тени надо поставить тип светильника в сферу , а не point и радиусом регулировать мягкость тени, больше радиус мягче края, меньше резкие края
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
не знаю почему вы считаете что путь длинный, время выполнения с 1 по 14 пункты ну пусть 1 час даже с вопросами.
настройки файлов вы никакие не теряете будет новый файл например собор 2.
Старый останется таким каким есть.
Пока меня сдерживает вот что: открыл новый файл, надо менять настройки - юниты, мм и другое. Во первых не знаю, что ставить, во вторых все это изменится во всех моих других файлах, а мне это ни в коем случае нельзя. Работаю в мм, какие единицы для света и пр. дружат с ними не знаю. Остальное все понятно, не могу понять почему все стало оранжевым, я в настройках светильников ставил точку не на cd как у вас, а на lm, может дело в этом? Предпологаю, что Lm это люмины, а что cd и еще там Ix at - не знаю.
 
открыл новый файл, надо менять настройки - юниты, мм и другое
новый файл-unit setup- миллиметры в дисплей юнит-мм в систем юнит
единицы света дружат все.
пункты со 3 по 14 и сохранить под новым именем отличающ от имени оригинала собор 2 например
оранжевый цвет это скорее из за температуры света

cd,lm,watt это единицы измерения силы света источника какие вы будете использовать все равно потому как это одно и тоже например 100 cd= 1000lm= 100w(это что бы было понятно) грубо говоря мультиплеер
Если ничего не будете менять качество рендера не изменится даже если нажать кнопку рендер 10000 раз. И откуда вы взяли эти странные настройки самого рендера, вы же чем то руководствуетесь когда ставите те или иные цифры и галки.

пс Я ОЧЕНЬ надеюсь что это не троллинг такой.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
>wbss
Сейчас делаю тест с температурой света, при оранжевом только один общий был 5000, остальные по 1800. Поставил все на 5000, оранжевый свет ушел, все приблизилось к черному. Дело в том, что в интернете я нашел шкалу пламени свечи и там было дано, что белый свет в нем 1200 градусов, поэтому я брал 1800 и вот все было оранжевым. Получается, что в максе по другому. Спасибо за данные по отношению люминов к ваттам, теперь ставлю не в слепую. Насчет данных по настройке рендера я вас не понял, а что в них странного - с этими настройками я делал много нормальных рендеров в ментале. Если можно, напишите хоть парочку, которые вам кажутся неверными, это очень важно.
 
Сейчас делаю тест с температурой света, при оранжевом только один общий был 5000, остальные по 1800. Поставил все на 5000, оранжевый свет ушел, все приблизилось к черному. Дело в том, что в интернете я нашел шкалу пламени свечи и там было дано, что белый свет в нем 1200 градусов, поэтому я брал 1800 и вот все было оранжевым. Получается, что в максе по другому. Спасибо за данные по отношению люминов к ваттам, теперь ставлю не в слепую. Насчет данных по настройке рендера я вас не понял, а что в них странного - с этими настройками я делал много нормальных рендеров в ментале. Если можно, напишите хоть парочку, которые вам кажутся неверными, это очень важно
в максе и в любом пакете так же.если вы испоьзуете фотографик контроль то там по умолчанию стоит баланс белого в камере 6500 К поэтому ваши 1200 будут не белые а оранжевые. Правильно ставить температуру на источнике и балансом белого регулировать оттенок приятный для взгляда.
Если вы пользуетесь настройками рендера те которые вы показывали в начале темы (я на них еще чиркал), то это не пригодные настройки ни в какой ситуации(больше того они просто в корне не верные). Потому как сбалансированности качество- время там равна 0. Лучшие настройки это дефолтные настройки fg on, bounses 1
качество фг драфт, спатиал 0,05(везде) это для работы над сценой, для финала фг медиум bouses 3, антиальязинг 1-16, спатиал 0,03(но можно не делать)
ни каие фильтры, тени, и прочие штуки трогать не надо.
если при всем при этом что то идет не так ищите причину в сцене: геометрии, материалах, а не в настройках рендера.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
Я ОЧЕНЬ надеюсь что это не троллинг такой.
Я очень старался, рендер должен был закончиться через секунду и вырубили свет, так что сейчас немного ТРОЛЛЯ, тем более, что wbss, порой меня не понимает и обижается. Для разрядки ситуации показываю скрин как программа, предназначенная для создания 3д модели из фотографий ее построила. Может кому будет интересно.
IMG_13072014_004204.JPG
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
Это вы к сюжету с бомжом готовитесь?
Ну просто хотелось немного отвлечься, узнать мнение об этой программе, отзывы. Думаю, что бомж не станет позировать перед камерой, а видимо для этой проги нужно уметь делать фото в соответствии с ее требованиями. Я знаю несколько путей создания фотореалистичных 3д персоонажей: в ручную, 3д сканером и вот этот. Ну кто знает, может и из него можно будет сделать бомжика для Нотр Дама, все-таки будет свой, а не готовая модель с интернета.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
Не понимаю почему вы не хотите сделать так:
1 Новая сцена
2 Настройки юнитов в мм Всех
3 reset этого всего
4 замерджить геометрию, камеры, из вашей старой сцены , светильники не надо, или удалить их все после мерджа
Обнести все боксами сверху снизу и со всех сторон чтобы был замкнутый объем
5 рендер все на дефолт
6 настройки как писал выше fg on, bounses 1-2
7 в энвароймент эффект поставить фотографик контроль
8 галку на ev
9 добавть 1 свет с настройками из скрина который был раньше (свет основной амбьент)
10 серый материал глобально на все
11 отрегулировать ev
12 добавлять светильники для свечей с настройками скрина 2 мультики и температуру по вкусу
13 подстроить ev по превью
14 отключить серый материал из настроек рендера
15-бесконечность Работать с материалами.
Долго ничего не показывал потому, что все это время делал много разных проб (в основном пробовал менталреевские тени, получалось "не очень", поэтому снова вернулся к рейтрассовским). Сейчас показываю картинку, которая во многом учитывает пункты с 1 по 10. Сцена совершенно новая, поэтапно в нее переносилась геометрия, которая предварительно полностью очищалась от материалов, затем в сцену были введены совершенно новые фотометрики, близкие к тому, что вы предлагали, разница только в том, что у вас были cd в настройках, а здесь Lm. В настройках рендера у меня fg on, Multiplier 2, а вот bounses 0 (я просто не заметил, что вы предложили 1-2), но тестов будет еще много и можно будет поменять. Меня беспокоит, что некоторые основные части сцены слишком темны, а другие наоборот засвечены. Материал золота в нише с копьем (Paint Material), стал выглядеть с фотометриками иначе и намного хуже чем со стандартными омниками, но возможность поиграть с его настройками еще есть. В этой сцене уже нет следов от стандартных материалов и светильников. Короче - все как бы опять с нуля, пишите, надеюсь на продолжение совместной работы. Так как сцена теперь совсем другая, то могу переслать ее снова. Эта картинка без фотошопа, чтобы было видно, что сейчас дает макс. Неприятно то, что в окне Фрейм буфер она гораздо лучше, там нет таких черных и засвеченных участков.
2000 T dekV.JPG
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
Да damien если возможность есть пересылайте сцену. Я почему то не вижу теней, а то подобие которое есть почему то сильно размыто отсюда и отсутствие объема
Спасибо! Сцену заархивирую и перешлю. В ней в нескольких лампочках отключена группа 47 с золотом, так как у ней слишком сильные засветы. Тени хорошо видны в окне фреймбуфера, потому что там все светлее. Сами тени я ослабил до 0,5 и дал им коричневую окраску, так как черная сильно контрастировала с общим коричневым освещением по Кельвину. Кельвины в энверонементе я не трогал потому что не знаю как увязывать их с фотометриками.
 
Я посмотрел сцену. Единицы систем юнит так и остались inch почему то.
2 Я не помню что бы я где то писал что надо крутить настройки теней светильников, цветов бэкграунда и амбьента в энвайрментс анд эффектс.
3. у некотрых светильников тени были вообще отключены почему то
5 заливного света так же нет.
6 материалы такие не годятся никуда настройки не правильные, использование карт тоже не правильно,и битмапы разрешением 374х374 не могут использоваться для рендера так как качества не датут никогда
Мои скрины были сделаны со сцены в мм(систем юнит) поэтому величины яркости светильников с вашими не совпадут 1мм не равен 1 дм.
Кроме того что я предложил ранее добавить особо пока нечего.
Только пошаговое выполнение советов с выкладыванием результатов
тогда как то можно сдвинуть все это с мертвой точки
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
Unit.JPG
Env.JPG

Я посмотрел сцену. Единицы систем юнит так и остались inch почему то.
2 Я не помню что бы я где то писал что надо крутить настройки теней светильников, цветов бэкграунда и амбьента в энвайрментс анд эффектс.
3. у некотрых светильников тени были вообще отключены почему то
5 заливного света так же нет.
6 материалы такие не годятся никуда настройки не правильные, использование карт тоже не правильно,и битмапы разрешением 374х374 не могут использоваться для рендера так как качества не датут никогда
Мои скрины были сделаны со сцены в мм(систем юнит) поэтому величины яркости светильников с вашими не совпадут 1мм не равен 1 дм.
Кроме того что я предложил ранее добавить особо пока нечего.
Только пошаговое выполнение советов с выкладыванием результатов
тогда как то можно сдвинуть все это с мертвой точки
Спасибо! Многое из-за того, что я не понимаю о чем речь: сейчас изменил по п.1. и п.2. Про коричневые настройки теней я написал, бэкграунд и амбьент стали такими сами, я только сейчас заметил, но что поставить туда - не знаю, может как на скрине? Вообще так работать очень тяжело, может перейдем на скайп - будет в 10 раз быстрее и понятнее? Посмотреть вложение 192538 Посмотреть вложение 192538
Unit.JPG
 
сделать так как на скрине только в новой сцене и потом мерджить в нее, в существующей делать не надо только в новой.
пробуйте потом добавьте 1(основной) светильник с настройками как было в постах ранее и выкладывайте рендер
скайпа нет, чего то никогда не нужен был надо бы поставить
 

Вложения

  • 129,1 КБ Просмотров: 276

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
сделать так как на скрине только в новой сцене и потом мерджить в нее, в существующей делать не надо только в новой.
пробуйте потом добавьте 1(основной) светильник с настройками как было в постах ранее и выкладывайте рендер
скайпа нет, чего то никогда не нужен был надо бы поставить
1. Как начать новую сцену - просто открыть макс и уже там заходить в customise и environement?
2. Про настройки в environement вы пока ничего не написали - они теперь у меня правильные?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
1 да .только после того как поменяете сделайте reset
2 все правильно
Не понятно - поставлю юниты, мм и reset? После резета вроде же все придет в дефолтное состояние? Почему не резетнуть сразу после открытия макса, а потом уже идти в customise?
 
Сверху