Render.ru

так что же такое Афтер Эффектс

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#1
сейчас я учу Адоб Премьер. Собственно доучил уже. Поглядываю на АЭ.

Всвязи с чем возникает вопрос: А что же собственно такое этот Афтер?

прочитав кучу разных, общих статей, к сожалению так и не въехал в тему. Единственно что я понял, АЭ - это Фотошоп для Видео.

Но пока что я вижу то, что и в Премьере можно делать всё то же самое что и в Афтере!

Хромакей. Маски. Титры. Всё это делается в Премьере. Даже двигающиеся рисунки.

Пишут ещё, что Афтер для создания крутых клипов. Так вот хотелось бы разобраться, чем именно они крутые. И что есть в АЭ, чего точно нету в Премьере.

Пока что я вижу Афтер, как очередной инструмент отмывания денег. Зачем засовывать все плюшки в одну коробку...
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#3
vlcsnap-2019-04-29-19h28m02s437фф.png

На.

я конечно знаком с другими видеоредакторами. Хотя Адоб Премьер изучаю всего вторую неделю. По твоему заказу я сделал этот отрывок за 20 минут. Но ответа на свой вопрос так и не получил.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#4
Советую внимательно почитать что такое Digital Compositing, теорию VFX задач для кино и основы моушндизайна :)

Что бы вы поняли, вы сейчас задвигаете тему вида "зачем дорогие камеры, кино хорошо и на фотик снимается!" :)

Ну и это.. вы действительно не видите разницы, между тем что вам скинули как референс, и вот это вот "я ж за 20 минут это сделал"?
Если вы настроенны на серьезный разговор и взялись делать примеры, то сделайте максимально похожее. с первого фрейма. Масочки, 3д слои. А то вы реально выбрали "я вот щас 3 картинки трансформом анимирую, и скажу что вот тожесамое"))))
Вы обратили внимания, например, что даже фотографии в примере - имеют легкий 3д паралакс относительно рамок?)))
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Ylana

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#6
вы мне не платите, чтобы я вам один-в-один сделал)

Советую внимательно почитать что такое Диджитал Композинг, теорию VFX задач для кино и основы моушндизайна
почитаю.

...то сделайте максимально похожее. с первого фрейма.
ага, так значит всё-таки можно сделать максимально похоже даже в Премьере? значит АЭ не нужен? я же новичок, но сделал почти одинаково. Даже не стараясь особо. Уверен что профессионал сделает совсем идентично оригиналу.

да, я читал что и в АЭ можно резать видео; но говорят там это делать тяжело. Даже сравнили чем пилить дерево - Дружбой, или маникюрными ножничками.

...
Так и знал, сейчас начнут играть в "найди 10 отличий". Конечно у меня был вариант, например буквы сделать не одновременно появляющиеся, а по одной как в оригинале. Шрифт оригинальный подобрать. Выверить, туману набросить.

Так вот чем больше я с этим занимаюсь, тем больше убеждаюсь что всё можно делать в Премьере. Конечно если не участвуешь в конкурсе на лучшую рекламу товара. А презентации можно и в ПоверПойнте делать)

Я не хочу ругать АфтерЭффектс, я вообще его даже не устанавливал ещё. Но почитав разную инфу, пришёл к некоторым выводам. Так какие всё-же вещи можно делать на-раз в АЭ, которые в Премьере даже и сделать нельзя? Или таких нет, и Эффектс это дубль Премьера? Хорошо подкрученый дубль, но...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#7
вы мне не платите, чтобы я вам один-в-один сделал)
вы даже не пытались сделать один-в-один. а если бы попытались, вы бы поняли зачем нужен АЕ.
Если вы всерьез считаете что вы сделали "похоже" (у вас даже рамка с альянсингом, лол) - то АЕ ненужен, и он просто выкачивание денег:)

Если вы ставите опыт - будьте добры.. сделайте его полностью, сохраняя все результаты и разберитесь в механиках, иначе это не опыт, а шарлатанство :)

Премьер - программа для нелинейного видеомонтажа. В которую перенесли часть тулкита из АЕ, дабы монтажеры могли на драфтах прикинуть пиксель к вертексу, и режиссер это увидел.

Афтер Еффект, Нюк, Фьюжн - программы для цифрового композитинга. Вы даже поленились почитать, и понять, что такое композитинг, и что он еще "делает", обозвав его на уровне школьника "фотошопом для видео" :)

Конечно же, с вами начали играть в "найди 10 отличий". потому что вы не хотите ничего понимать :) Вы залетели на форум, и заявили "докажите мне, потратьте на меня время, а то мне лень внимательно вникнуть в сабж, я буду поверхностно пулять заготовленную фразу" :)))))

Как вам объяснить "что можно сделать", если вы этого понять не можете, потому что вообще не понимаете о чем сейчас говорите? Как объяснить школьнику, что такое Электролиз, не объясняя вводные части физики и химии?) "эта вот эта вот штука!.. ну вот такая" ? :D

Т.е, в сухом остатке, вы сейчас по сути своей, требуете что бы вам разжевали всю суть процесса под названием Post Production, иначе вам тяжело понять зачем вам АЕ :D
А это требует массу времени, и этого никто кроме Google для вас не сделает :)

Если вы дейтсвительно не понимаете, и вам интересно - прислушайтесь к форумчанам.
Иначе - пахнет серьезным вбросом ради тролинга :)
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#9
хорошо, тогда ещё вопрос: Можно было все функции АЭ всунуть в Премьера? Перегрузило бы это программу, или всё-же можно было? А то получается что Афтер это просто раздутый "дизайнер титров" из Премьера. Конечно авторы этих прог наш форум вряд-ли читают, поэтому спрашиваю у форумчан.
 
Последнее редактирование:

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#11
ты б лучше, если на самом деле интересуешься, за это время бы уроков посмотрел, а не фапать на какую-то свою идею, и "почему это корпоарции не делают так или иначе?"
не нравится? пиши свою, не пишешь? ну пользуйся что дают
отмывание...
 

Мас Мортр

Активный участник
Рейтинг
8
#12
Правильный вопрос для троллинга, топикстартер:)

А если серьёзно? Чего же такого можно сделать в АЕ, чего в принципе нельзя сделать в Премьере? А в Nuke Studio? А в DaVinci и Fusion? А в HitFilm? А в Edius, Avid, Vegas... Или, не побоюсь этого слова, в Phoenix film, PixelFarm, Autodesk Flame и ещё +50...

На этот вопрос трудно ответить, потому что на него трудно ответить полностью. И в том числе потому, что сама постановка вопроса делает очевидной неподготовленность автора к ответам. Например, я не знаю португальского языка, и вполне себе, выпив для куража 150 портвейна, мог бы запросто поставить в тупик человека на улице Лиссабона: "Ну и что такого в вашем португальском? Чего в нём такого, что принципиально нельзя выразить, скажем, на испанском? Просто отмывание Пиренейского полуострова какое-то..." И как бы он попотел, объясняя мне, скажем, по-английски, разницу между португальским и испанским. Я бы на это посмотрел.

То есть, то, КАК сформулирован Ваш вопрос, предполагает некий курс обучения, которое комьюнити должно с Вами провести, иначе простой ответ в стиле Вашего простого вопроса породит у Вас ещё больше вопросов. Например, на простой ответ: "В Премьере Вы не можете работать с 3d объектами, а в АЕ можете..." вы можете задать не менее простой вопрос: " И чё?.." И всё, как говорится...

Что ж, давайте порассуждаем на эту тему, пока мой архивный винчестер у Виктории :)

25 лет (страшно подумать, четверть века) работаю во всей это фигне. Ярлыков к 20 приложениям на рабочем столе на каждый день, как говорится, и ещё столько же в архивах по ситуации. И это не считая. Короче, шишки от этих граблей уже прошли, теперь актуальнее другие :)

Итак, грабли.

Конечно, я могу привести Вам список того, что можно в АЕ и нельзя в Премьере, и это будет приличный список, но что Вам это даст? Например, экспрешены (expressions)… Что Вам это даёт? Вы можете уверенно сказать без курса уроков, нужны ли они Вам или нет?

Вы изучили Премьер, поздравляю. Вам чего-то в нём не хватает? Каких-то конкретных вещей? Вам нужны 3д-слои, экспрешены, работа с камерой, освещением, свойствами материалов, работа с 3д-обектами, интеграция Cinema4d, работа с расширенными возможностями масок, кейфреймов, деформаций, наложений и пр. пр. пр.?.. Заказчик не доволен уровнем Ваших работ, проклятые конкуренты наступают на пятки, не спите ночами из-за личного несовершенства?..

Вот оно, пришло время АЕ!..

Нет, это не время АЕ пришло, это началось время ещё более сложных вопросов. Поверьте, когда в рамках реальных задач Вы зададите себе вопрос «АЕ или Nuke?», вы поймёте, как бесконечно далёк и наивен тот вопрос, который Вы задали сегодня. Но самое смешное, что через годы точно так «АЕ или Nuke?» будет вызывать только улыбку и лёгкую ностальгию о юности.

Вы никогда не задумывались, почему в интернете, где есть всё, нет развёрнутого убедительного ответа на такие вопросы, как Ваш. Потому, что чем более развёрнуто пытаешься ответить, тем в более тёмные для Вас дебри приходится забираться, а значит и параллельно давать всё более развёрнутые пояснения. И, чёрт возьми, это занимает немало времени и сил. И сделать это грамотно сможет только достаточно опытный человек, профессионал. Но дело в том, что профессионал всегда в достаточной степени циник, и не будет заниматься этим, в общем, пустым делом. Как у Стругацких:

«Я открыл было рот, но тут представил себе, в какие дебри нам придется забираться, как трудно будет объяснить, что такое метафоры, иносказания, гиперболы и просто ругань, и зачем все это нужно, и какую роль здесь играют воспитание, привычки, степень развитости языка, эмоции, вкус к слову, начитанность и общий культурный уровень, чувство юмора, такт, и что такое юмор, и что такое такт, и представив себе все это, я ужаснулся и горячо сказал:

– Вы совершенно правы, Федя…»

(Это был вброс в огород AEplug, кстати :) С удовольствием смотрю Ваши обзоры и подсматриваю иногда удобные плюшки для работы. Спасибо)



Вы существуете в рамках Премьера. И вопросы задаёте в рамках Премьера. Нельзя в рамках премьера ответить на вопросы, выходящие за рамки Премьера. К тому же, нельзя взять и изучить Премьер. Надо годика три в нём плотно поработать, каждый день, в рамках технологической цепочки, например, ТВ-канала. Потом можно сказать: «Уверенно работаю в Адоб Премьер». Не более.

Возвращаясь к Вашему вопросу, зачем все эти разводы с разным софтом, когда всё можно было бы сделать в одном. На него легко можно ответить, что такой софт давно есть. Это, например, 3DS Max. В нём можно монтировать, композить, работать со звуком, а уж какие 3д слои или титры делать – нет слов. Только почему-то этого никто не делает? Почему же монтируют в монтажке? Потому что это удобнее в 100500 раз.

Можно хороший, что хороший – классный рекламный ролик сделать в Ворде (Microsoft Word), в котором я сейчас набираю этот текст. Без шуток. Да, через одно место, да, делая покадрово снимки экрана, но можно. Стоп, а почему я набираю этот длинный текст не в маленьком окошке внизу странички, а в Ворде? Надо ли говорить, что причина выше по тексту?

Бревно пилят на чурки пилой, а чурки рубят на поленья топором. Попробуйте наоборот и у вас встанет всё на свои места – зачем АЕ и зачем Премьер.

И несколько слов о Фрэйде, психоанализе и бессознательном.

Самый главный невысказанный вопрос новичков, как и Ваш, сводится, в целом, к следующему: «Где та самая кнопка, нажав которую я смогу сделать зае.. круто, шописец?» Подразумевается, что эти гады (Weta Digital или сразу Питер Джексон) знают секретный софт с секретными плагинами, в котором это самое зае.. круто и делают. Или хуже того, софт и плагины не секретные, а вполне себе доступные, вот лежат… Но которые из них всех?.. А гады молчат и цинично так посмеиваются в бороды.

На этот вопрос давно есть ответы, но они никогда не устраивают. Казалось бы, что тут сложного? Софт с плагинами для того чтобы сделать круто совсем не секретный, а вполне себе доступный, как не секретны ноты которыми записывал Моцарт, как слова, которые пел Паваротти, как буквы, которыми писал Шекспир.

Представте себе Шекспира, обкусывающего перо: «Не хватает Отелло драматизма, не хватает.. Португальский, штоле выучить, тогда ужо пойдёт, наверняка!..»

В голове, в голове эта кнопка. Талант она называется. А софт – это просто инструмент, инструмент для конкретных задач. Пилить – пила, рубить – топор. Монтаж – Премьер, моушен графика – АЕ.

Да, и надо понимать, что всегда кажется, что у соседа, говоря в метафорах плотницкого инструмента, топор острее и пила лучшей модели.

Не ставьте телегу впереди лошади, посмотрите современную цепочку продакшена, выберите себе в ней место. Осваивайте соответствующий инструментарий. Помните, что одним не обойдётесь, посматривайте на смежные, начинайте подтягивать их.

Рекомендую к ознакомлению, там же ссылка на вторую часть:

https://www.youtube.com/watch?v=RJh1S-4vrvE

В чём же отличие Премьера от АЕ? В дополнительных функциях, дополнительных способах, и, самое главное, в более тонком и разнообразном инструментарии для работы с видео. Его специальность - работа с моушен графикой. Специальность Премьера – монтаж. Конечно, их возможности пересекаются во многом – но это же разумно и удобно – быстро подправить что-то, не открывая другую программу. Работали бы на профильном производстве - наверняка оценили бы этот момент.

Можно ли их объединить вместе? Да они, в общем, объединены. Но я понимаю Ваш вопрос, и скажу так – не надо их объединять полностью, не надо их объединять плотнее. А ведь есть ещё фотошоп, иллюстратор, аудишн... Их бы тоже не обидеть и объединить… Ой не надо, робяты, ой не надо. Ой знаю, что получится. Ну и потом, это всё-таки разные профессии.

Ну а если Вы этим занимаетесь просто, для души, то тогда оно канешна… Можно и похоливарить, есть не просит :)
Хочешь - Премьер учишь, не хочешь – басню.




С уважением.
 
Последнее редактирование:
Сверху