свг это чо такое? векторная графика?
по идее импортнуть вектор в Блендер можно. Потом надо из контура создать плоскую фигуру, Это кривые преобразуем в меш, получаются эджи. Между эджами через F можно строить квады и треугольники. Часто достаточно выбрать просто эдж и жать F. пока все нормально заполняет. Но это нечасто. Там руками приходится разбивать дополнительно.
Получаем плоскую фигуру
Через шринкврап модификатор можно ее на другой объект наложить, чтобы липла к поверхности. Но тут надо смотреть чтобы сетка была достаточно ровной и плотность средняя или просто достаточная.
Можно модификатор сглаживания добавить, он сделает обтекание плавнее.
Ну и потом уже добавить толщины этой плоской фигуре. Можно экструдом по нормалям. Можно модификатором солидифай создать толщину. Ну и в итоге когда нормально, то зафиксировать модификаторы.
Как-то так