Render.ru

Сверхсветовой разведчик RGSS

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
не слишком ли плотно?
+Звезды светят разными цветами,
то объясняется их размером,
+ накартинке все точки одного размера, похоже на обычный нойс)
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
Дело даже не в размере и цвете - на пленку/матрицу/сетчатку не всегда попадает достаточно фотонов. Дело в однородности распределения.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
не слишком ли плотно?
+Звезды светят разными цветами,
то объясняется их размером,
+ накартинке все точки одного размера, похоже на обычный нойс)
Привет Антон :)
Да все правильно, но это просто основа, все подредактируем, спасибо.
Дело в однородности распределения.
Исправим, спасибо. :)
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
Тогда если не получается с выгрузкой источников из сцены. то просто включите стандартный свет вьюпорта (Но при рендере будут использоваться источники света). Заходим во viewport configuration далее на вкладке lighting and shadows в поле illuminate scene view меняем флажок scene view на default view. Должно после этого заработать... =)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Тогда если не получается с выгрузкой источников из сцены. то просто включите стандартный свет вьюпорта (Но при рендере будут использоваться источники света). Заходим во viewport configuration далее на вкладке lighting and shadows в поле illuminate scene view меняем флажок scene view на default view. Должно после этого заработать... =)
Спасибо большое, проверим :)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Спасибо, Еллесар, я присмотрюсь, я все равно делаю несколько вариантов :) Но хотелось бы решить вот этот вопрос с артефактами, как правильно сделать?
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Спасибо, что то вроде и получилось, но где то я все равно не правильно сделал, надо будет разобраться :)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Тогда если не получается с выгрузкой источников из сцены. то просто включите стандартный свет вьюпорта (Но при рендере будут использоваться источники света). Заходим во viewport configuration далее на вкладке lighting and shadows в поле illuminate scene view меняем флажок scene view на default view. Должно после этого заработать... =)
BELIAL спасибо огромное, реально работает, так намного проще, и лучше :)
Только вот почему то, я попробывал сделать заново освещение не получилось, ну по всей видимости опять что то не включил, несколько раз пробывал подгружать освещение, ни чего не получалось, пришлось детали подгрузить в файл с освещением, получилось. Все остальное работает. Немного сделал кабину, ну и пару деталей на корпусе. :)
 

Вложения

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
думаю что с деталями пора завязывать, особенно с окошком, из серьезного аппарата, оно делает какой то "конструктор LEGO" уже просяться текстуры, и планета на фон. хотя я думаю если ракурс такой как у тебя на 3 картинке, то и планета не нужна, лучше нарисовать тумманностей и прочего...
 
Сверху