Render.ru

Сверхсветовой разведчик RGSS

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
Настраиваешь освещение, как нужно в основной сцене, далее сохраняешь эту сцену. Потом жмешь reset и через import>merge добавляешь ОСНОВНУЮ сцену, но не все объекты а лишь источники света и сохраняешь под таким же названием, но что нибудь в это название добавляешь, что бы было удобно ориентироваться. например основная сцена у тебя называется Ship а сцена со светом Ship_light. С основной сцены удаляешь все источники, и когда нужно, через import>merge добавляешь светильники, а когда они снова не будут нужны, то удаляешь их. Лично так делаю я, может у кого то есть способ лучше =)))
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Настраиваешь освещение, как нужно в основной сцене, далее сохраняешь эту сцену. Потом жмешь reset и через import>merge добавляешь ОСНОВНУЮ сцену, но не все объекты а лишь источники света и сохраняешь под таким же названием, но что нибудь в это название добавляешь, что бы было удобно ориентироваться. например основная сцена у тебя называется Ship а сцена со светом Ship_light. С основной сцены удаляешь все источники, и когда нужно, через import>merge добавляешь светильники, а когда они снова не будут нужны, то удаляешь их. Лично так делаю я, может у кого то есть способ лучше =)))
Спасибо, обязательно попробую :)
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
Охо-хо... 100 лет тут не появлялся, а тут начали появляться адекватные вещи... Молодец... Пепелац прикольный получается, тот что на последних картинках... Так держать...
 
Рейтинг
141
ех) я тоже щас только все перечитал) ато тоже пропадал пару дней кое где)) по работе) последняя картинка виглядит уже более интересно) так держать) ждем апдейти)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Охо-хо... 100 лет тут не появлялся, а тут начали появляться адекватные вещи... Молодец... Пепелац прикольный получается, тот что на последних картинках... Так держать...
Спасибо, 100 лет, что то многовато, заходи по чаще :D
ех) я тоже щас только все перечитал) ато тоже пропадал пару дней кое где)) по работе) последняя картинка виглядит уже более интересно) так держать)
Еллесар спасибо, (как кнопка работает, для меня остается секретом, ни чего не понимаю)
Ну вот небольшой ап, настраивал источник около 4 часов, что делал сам не пойму, в итоге макс закрылся, и пишет "улыбаемся и делаем заново" ну что делать, за десять минут настроил, около 30 минут рендер, вот итог :D
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Вот, как лучше сделать, студию однозначно нужно, но какую именно? просто небольшой уголок, или полусфера, или вообще сфера целиком, как лучше?
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
Это же космос, просто правильно расставь источники света вокруг, красивую картинку на фон... свет расставляй так чтоб форма играла...
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Это же космос, просто правильно расставь источники света вокруг, красивую картинку на фон... свет расставляй так чтоб форма играла...
Хорошо, попробуем. :)
И еще вопрос, какой лучше сделать основной материал корпуса корабля?
 
Рейтинг
141
как кнопка работает, для меня остается секретом, ни чего не понимаю
пару кликов в сутки есть кажись)))

Это же космос, просто правильно расставь источники света вокруг
именно так но помним что если ето космос то часто одину часть корабля видно а другую нет, ибо она в полной тени) если возле планети то может бить подсвечен как щас) ну короче нужно сперва продумать бек, а тогда уже освещать относительно бека)
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
именно так но помним что если ето космос то часто одину часть корабля видно а другую нет, ибо она в полной тени) если возле планети то может бить подсвечен как щас) ну короче нужно сперва продумать бек, а тогда уже освещать относительно бека)
ну это понятно...

свет может быть не только с одной стороны... свет может быть откуда угодно и любого цвета, тут все дело полета фантазии...

насчет текстурирования пепелаца узнай у гуру пепелацестроения... у Новы например...
 
Рейтинг
141
просто я имелл ввиду что свет от солнца к примеру нигде неотскакивает и те места куда он непопадаю темние совсем:)
а по поводу текстур то думаю для больших деталей развертка, для малих готовие мати ну и + врей дирт) и кое где самосветящиеся материали врей лайт мтл)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
свет может быть не только с одной стороны... свет может быть откуда угодно и любого цвета, тут все дело полета фантазии
Да фантазия не помешает, ну хорошо, что нибудь придумаем :)
просто я имелл ввиду что свет от солнца к примеру нигде неотскакивает и те места куда он непопадаю темние совсем
Ну что нужно проверить,
а по поводу текстур то думаю для больших деталей развертка, для малих готовие мати
То же попробую, только у меня рендер mr
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Вот, попробывал нарисовать звезды, ну это пока основа, рисовал по уроку. :)
А вот с освещением, отключал все светильники, ни чего не получается, все темно, пробывал сохранять в отдельный файл, почти получилось, но сбиваются настройки объемного света.
 

Вложения

Сверху