Сверхсветовой разведчик RGSS
- Автор темы Rico_888
- Дата создания
Настраиваешь освещение, как нужно в основной сцене, далее сохраняешь эту сцену. Потом жмешь reset и через import>merge добавляешь ОСНОВНУЮ сцену, но не все объекты а лишь источники света и сохраняешь под таким же названием, но что нибудь в это название добавляешь, что бы было удобно ориентироваться. например основная сцена у тебя называется Ship а сцена со светом Ship_light. С основной сцены удаляешь все источники, и когда нужно, через import>merge добавляешь светильники, а когда они снова не будут нужны, то удаляешь их. Лично так делаю я, может у кого то есть способ лучше =)))
Настраиваешь освещение, как нужно в основной сцене, далее сохраняешь эту сцену. Потом жмешь reset и через import>merge добавляешь ОСНОВНУЮ сцену, но не все объекты а лишь источники света и сохраняешь под таким же названием, но что нибудь в это название добавляешь, что бы было удобно ориентироваться. например основная сцена у тебя называется Ship а сцена со светом Ship_light. С основной сцены удаляешь все источники, и когда нужно, через import>merge добавляешь светильники, а когда они снова не будут нужны, то удаляешь их. Лично так делаю я, может у кого то есть способ лучше =)))
Охо-хо... 100 лет тут не появлялся, а тут начали появляться адекватные вещи... Молодец... Пепелац прикольный получается, тот что на последних картинках... Так держать...
ех) я тоже щас только все перечитал) ато тоже пропадал пару дней кое где)) по работе) последняя картинка виглядит уже более интересно) так держать)
ждем апдейти
Вложения
-
314,3 КБ Просмотров: 194
как кнопка работает, для меня остается секретом, ни чего не понимаю
Это же космос, просто правильно расставь источники света вокруг
именно так но помним что если ето космос то часто одину часть корабля видно а другую нет, ибо она в полной тени) если возле планети то может бить подсвечен как щас) ну короче нужно сперва продумать бек, а тогда уже освещать относительно бека)
свет может быть не только с одной стороны... свет может быть откуда угодно и любого цвета, тут все дело полета фантазии...
насчет текстурирования пепелаца узнай у гуру пепелацестроения... у Новы например...
свет может быть не только с одной стороны... свет может быть откуда угодно и любого цвета, тут все дело полета фантазии
просто я имелл ввиду что свет от солнца к примеру нигде неотскакивает и те места куда он непопадаю темние совсем
а по поводу текстур то думаю для больших деталей развертка, для малих готовие мати