Render.ru

Сверхсветовой разведчик RGSS

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
Я с трудом представляю как это всё текстурить. Это же адский труд. Корабль-то вообще далеко будет от камеры? Может некоторые подробности стоило бы сделать не поликами? Компьютер-то пожалей ))))))))))
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
Полностью согласен с Rushikом, замоделить то что нибудь особого труда не составляет, знаю по себе, пока моделишь хочется все передать в мельчайших подробностях, но как только вопрос касается текстуринга, то начинаются проблемы... во первых комп, какой бы "крутой" он не был, не тянет всю эту детализацию с текстурами, во вторых сам запариваешься рисовать все эти текстуры... и в итоге пропадает интерес к работе, и как результат весь труд оказывается насмарку, и остается он лежать мертвым грузом где то на винте...
Дай Бог, что бы в твоем случае все было не так, и у тебя хватит усилий довести работу до конца.
Очень сильно на это надеюсь потому как работа твоя мне нравится!
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
Так и есть... Сам сейчас паровоз делаю, с достаточно большой детализацией, а как такового опыта в текстурировании нет... буду учится, но тоже очень боюсь забросить работу =(
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Я с трудом представляю как это всё текстурить.
Я тоже:)
Корабль-то вообще далеко будет от камеры?
Все зависит от того, как я захочу показать корабль, смотря какое будет наполнение сцены, звезды, планеты или еще что нибудь:) Это просто инструемент для работы не более, ему все равно что делать, главное что бы за ним хорошо ухаживали:)


замоделить то что нибудь особого труда не составляет
Да в принципе я с вами согласен, представляет особого труда придумать что либо. Как правило рефами я стараюсь не пользоваться, хочется что то свое неповторимое, хотя это наверно бесполезно, и возможно неправильно:)
во первых комп, какой бы "крутой" он не был, не тянет всю эту детализацию с текстурами
выход есть всегда, из любой ситуации. Я думаю все-таки все зависит от проработки плана работы. Если ты знешь конкретно что ты будет делать, как это будет выглядеть, какой угол наклона или поворота, или какой кусочек сцены будет использован для рендеринга, то я думаю что можно справиться с этим:)
сам запариваешься рисовать все эти текстуры...
Да здесь я с вами то же согласен, зато будет огромный опыт, и повысится скорость для других работ:)
и в итоге пропадает интерес к работе
Если есть цель, ее нужно достичь в любом случае, легко или тяжело, но ее нужно достичь:)
Дай Бог, что бы в твоем случае все было не так, и у тебя хватит усилий довести работу до конца.
Очень сильно на это надеюсь потому как работа твоя мне нравится!
Огромное спасибо, буду стараться не подвести:)


а как такового опыта в текстурировании нет... буду учится
Да нужно всегда чему нибудь учиться, это очень интересно:)
но тоже очень боюсь забросить работу =(
А вот бояться ни чего не нужно, и все получиться:)


P.S Ребята огромное спасибо за интерес, я даже немного удивлен.
Так вот по проекту, я уже писал что сейчас я больше ориентируюсь на анимацию, где намного сложней придеться вот, но картинка все равно будет, плюс к этому, из этой же серии будет картинка показывающая кабину пилота, ну и анимация. Единственно я не знаю сколько займет время, все это дело. То что касается текстурирования, и освещения, если буду не справляться, то буду задавать вам вопросы, плюс уроки. Думаю что все получится:))) Еще раз всем огромное спасибо. :)
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Рикко а что удивительного интересный моделинг, интересное направление мысли, как я уже говорил некоторые смотрят випы для вдохновления в том числе и я, набираясь опыта и приобретая частичку вооброжения автора випа, ну как то так.........:):)::):):):):)
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
А ты вообще текстурить собираешься или нет?
Если да, то как заметил CooWalder, это будет весьма проблематично.
Поэтому лучше текстурить сразу и при аттаче Макс будет создавать мульсаб мат.
Плюс у тебя есть повторяющиеся детали, которые в твоём случае придётся текстурить каждую, но если это делать сразу, то копируешь уже текстуренные детали. В этой вот "котельной" можно по отдельности несколько деталек затексурить, аттачить и копировать.
Если так будешь продолжать, то когда всё доделаешь, текстурить всё это - можно чокнуться.
Ты выбрал, мягко говоря, не лучшую стратегию реализации проекта.
Но если цель - только моделирование, то вопрос снимается. :)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
А ты вообще текстурить собираешься или нет?
Да конечно.
Если да, то как заметил CooWalder, это будет весьма проблематично.
Пока не вижу ни какой проблемы.
Поэтому лучше текстурить сразу и при аттаче Макс будет создавать мульсаб мат.
Я не приаттачиваю детали, они мне нужны все в отдельности, что касается "мультисаб мат" он не всегда полезен.
то копируешь уже текстуренные детали.
Мне ни чего не мешает, оттекстурить одну половину повторяющихся деталей, и откопировать зеркально, чуть позже. Просто я еще буду проверять каждую деталь, и удалять лишнии полигоны. Тем более мне не всегда, нравятся все те детали которые я делаю, приходиться переделовать, или что то менять. И если я буду постоянно текстурировать, а потом удалять или менять, не очень хочеться, или я не прав???
Если так будешь продолжать, то когда всё доделаешь, текстурить всё это - можно чокнуться.
:D
Ты выбрал, мягко говоря, не лучшую стратегию реализации проекта.
Возможно, это мой второй космический корабль ( тот я делал всего дня 4, и текстуры там не какие. Но мне казалось все отлично ), я не все еще знаю, но замечания логичны, я не спорю. Но в моем случае такие глобальные переделки, к сожалению я просто не смогу вот так с лету сделать.
Но если цель - только моделирование, то вопрос снимается.
Не только моделирование, но и текстурирование, и анимация.

P.S. Deruz Спасибо большое, за комментарии и замечания, все что пишется, я мотаю себе на ус :D
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Рикко модель модель...:):):) как говориться тише едишь дальше будешь....:):):):):), ну и конечно советов прислушивайся, тем более что Деруз плохого не посоветует
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Немного одинаковых деталей, думаю к ним будет крепиться, дополнительные детали, в роде сквозных решеток.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Rico_888, всё понятно. Вип обещает быть долгим. Начало есть - конца не видно! :D

Tony Step, спасибо за добрые слова. :)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Rico_888, всё понятно. Вип обещает быть долгим. Начало есть - конца не видно!
Да это точно :D Я сначала даже сам не предпологал что так получится, теперь уже поздно об этом думать, теперь нужно идти только в перед :D Deruz спасибо за интерес.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Ну Рикко ну суперски, детализация тоже на высоте, уже даже выявляется общие формы, продолжай......:):):):):):):):):):)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Вот думаю, то ли разделить это прямоугольное отверстие на две части, или так оставить?
 
Сверху