Сверхсветовой разведчик RGSS
- Автор темы Rico_888
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
Полностью согласен с Rushikом, замоделить то что нибудь особого труда не составляет, знаю по себе, пока моделишь хочется все передать в мельчайших подробностях, но как только вопрос касается текстуринга, то начинаются проблемы... во первых комп, какой бы "крутой" он не был, не тянет всю эту детализацию с текстурами, во вторых сам запариваешься рисовать все эти текстуры... и в итоге пропадает интерес к работе, и как результат весь труд оказывается насмарку, и остается он лежать мертвым грузом где то на винте...
Дай Бог, что бы в твоем случае все было не так, и у тебя хватит усилий довести работу до конца.
Очень сильно на это надеюсь потому как работа твоя мне нравится!
Дай Бог, что бы в твоем случае все было не так, и у тебя хватит усилий довести работу до конца.
Очень сильно на это надеюсь потому как работа твоя мне нравится!
Я с трудом представляю как это всё текстурить.
Корабль-то вообще далеко будет от камеры?
Компьютер-то пожалей
замоделить то что нибудь особого труда не составляет
во первых комп, какой бы "крутой" он не был, не тянет всю эту детализацию с текстурами
сам запариваешься рисовать все эти текстуры...
и в итоге пропадает интерес к работе
Дай Бог, что бы в твоем случае все было не так, и у тебя хватит усилий довести работу до конца.
Очень сильно на это надеюсь потому как работа твоя мне нравится!
Очень сильно на это надеюсь потому как работа твоя мне нравится!
а как такового опыта в текстурировании нет... буду учится
но тоже очень боюсь забросить работу =(
P.S Ребята огромное спасибо за интерес, я даже немного удивлен.
Так вот по проекту, я уже писал что сейчас я больше ориентируюсь на анимацию, где намного сложней придеться вот, но картинка все равно будет, плюс к этому, из этой же серии будет картинка показывающая кабину пилота, ну и анимация. Единственно я не знаю сколько займет время, все это дело. То что касается текстурирования, и освещения, если буду не справляться, то буду задавать вам вопросы, плюс уроки. Думаю что все получится)) Еще раз всем огромное спасибо.
Вложения
-
366,5 КБ Просмотров: 183
А ты вообще текстурить собираешься или нет?
Если да, то как заметил CooWalder, это будет весьма проблематично.
Поэтому лучше текстурить сразу и при аттаче Макс будет создавать мульсаб мат.
Плюс у тебя есть повторяющиеся детали, которые в твоём случае придётся текстурить каждую, но если это делать сразу, то копируешь уже текстуренные детали. В этой вот "котельной" можно по отдельности несколько деталек затексурить, аттачить и копировать.
Если так будешь продолжать, то когда всё доделаешь, текстурить всё это - можно чокнуться.
Ты выбрал, мягко говоря, не лучшую стратегию реализации проекта.
Но если цель - только моделирование, то вопрос снимается.
Если да, то как заметил CooWalder, это будет весьма проблематично.
Поэтому лучше текстурить сразу и при аттаче Макс будет создавать мульсаб мат.
Плюс у тебя есть повторяющиеся детали, которые в твоём случае придётся текстурить каждую, но если это делать сразу, то копируешь уже текстуренные детали. В этой вот "котельной" можно по отдельности несколько деталек затексурить, аттачить и копировать.
Если так будешь продолжать, то когда всё доделаешь, текстурить всё это - можно чокнуться.
Ты выбрал, мягко говоря, не лучшую стратегию реализации проекта.
Но если цель - только моделирование, то вопрос снимается.
А ты вообще текстурить собираешься или нет?
Если да, то как заметил CooWalder, это будет весьма проблематично.
Поэтому лучше текстурить сразу и при аттаче Макс будет создавать мульсаб мат.
то копируешь уже текстуренные детали.
Если так будешь продолжать, то когда всё доделаешь, текстурить всё это - можно чокнуться.
Ты выбрал, мягко говоря, не лучшую стратегию реализации проекта.
Но если цель - только моделирование, то вопрос снимается.
P.S. Deruz Спасибо большое, за комментарии и замечания, все что пишется, я мотаю себе на ус