Render.ru

странно работает сглаживание

Kuznechik

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Я кстати уже понял почему. Скажите пожалуйста, есть ли в Maya какой-нибудь инструмент для поиска полигонов с больше, чем 4-мя углами?
 

Kuznechik

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Нет, все-таки не понял... триугольников или пятиугольников не наблюдаю. почему такой бред получается:
 

Вложения

Kuznechik

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Плохо дела... охо-хоо.. никогда с ними не сталкивался, вот, похоже, пришло время... Ужас-то какой! Мне кажется это не очень хорошо, правда? Посмотрите:
 

Вложения

Kuznechik

Активный участник
Рейтинг
12
#5
ТАк, они, похоже все наизнанку. я перевернул, получилось вот что:

но как видите, сглаживание все-равно не получается
 

Вложения

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#6
как ты их сглаживаешь?, выделяешь нажимаешь poly-smooth division там можно увеличить разбиение в option на 2 ку например, еще на выделенной модели нажми тройку на клаве, должна изменитс визуализация у тебя какая версия maya? у тебя остались полигоны больше четырех
точек на рисунке же видно исправь их вручную, и проверь сшивку точек.
 

Kuznechik

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Так. по-порядку отвечаю.
Сглаживаю стандартным инструментом, в закладке Polygons или Mesh->Smooth. Попробовал последовать Вашему совету и разбил экспоненциально, с множителем 2. Сразу помогло: красота неописуемая =)
Тройку на клаве нажимать нету смысла, ведь это не сабдив и не нурбс. Это полики. Может быть в новых версиях уже и поли-модель можно посмотреть предварительно сглаженную, нажав 3? Моя версия - 8.5.
Полигоны больше 4х я проверил инструментом Cleanup, по совету DemX86, не было больше 4х углов. или исправились) ... по точкам прошелся. все сшиты. Большое спасибо
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#10
по последней твоей картинке с нормалями видно что у тебя полигон с пятью точками, я тебе про него говорил чтобы ты его исправил, в 2008 на тройку сгладится но не отрендерится, а в 2009 и сгладится и отрендерится и в ней можно сглаживанье только на рендере делать.
 

Kuznechik

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Спасибо, Никита. уже все ок. Я как раз наоборот сделал настройки нестандартными =)
... ARTEM STARAEV, где пятиугольник, не могли бы вы мне его показать? вот тот слева, треугольной формы на углу??? ... нет, он четырехугольник, я его руками исправлял.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#13
Пробуй Normals -> Set to Face и Conform.
А насчет того "4хугольника" есть сомнения.
 

Вложения

Kuznechik

Активный участник
Рейтинг
12
#14
Это уже не важно, у меня слетел SVChost и эта модель не сохранилась, может быть и был там 5-угольник, но посмотрите на сглаженную версию, там все нормально - никаких треугольников. В любом случае, вернулся к прошлому сейву, еще раз обсмотрел всё и обнаружил кучу лишних точек, незаконченных лупов сзади и т.д. обсмотрю весь и еще раз сглажу. нет.. в конце сглажу ) всем спасибо за помощь, надеюсь всё дальше пойдет удачнее)
 
Сверху