Render.ru

Странно, но преломления отображаются некор

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Игрался с настоящим стеклянным кубиком, уж больно интересная тень у него была, и решил посмотреть как будет выглядеть тень в максе. Так вот ментал отображает ее неверно, перепробовал все настройки. А вот айрей все правильно сделал. Может чего то недокрутил?
 

Вложения

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Честно говоря, все руки не доходят его сфоткать. Поверьте на слово, айрей правильно отображает.
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Насколько я знаю старый айрей вообще каустику преломления не просчитывает.
А что у меня в ментале выходит приложил.
 

Вложения

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Лучший релиз за последние 4 года. И по менталу и по интерфейсу и вообще очень много мелочей, перечислять замучаюсь, но восторг от этих вещей не малый.
Ну к примеру теперь можно вырубить Caddy менюшки, изменился интерфейс открытия файлов, появился очень удобный кубик для перемещения объекта за центр, отлично отображается бэкграунд во вьюпорте и тд и тд.
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#14
Ну к примеру теперь можно вырубить Caddy менюшки,
Сорри за офтоп, но можно с этого места чуточку подробнее? У меня еще 11 версия и чтобы вернуть Caddy к нормальному человеческому состоянию (состоянию предыдущих версий) приходилось плясать с бубном - подменять некоторые файлы. Собсно вопрос - как сейчас это организовано? Просто не уверен, что 14й схавает файлы от 10го.

Вот к примеру Макс 11 а кадди старые, хотелось бы, чтоб они такими и оставались:

 
Сверху