Проясняю. Анимация (если подходить к этому делу правильно) ВСЕГДА считается как последовательность статических картинок. В нужном разрешении и нужном формате. А потом собирается в видеоролик в каком-либо другом пакете. Как правило - в программе композитинга (AE, Combustion, 5D Cyborg...). Хотя полезно пользовать и легкие, специально заточенные под работу с последовательностью кадров (просмотр и пересохранение в нужном видеоформате), программы. Лучшая (ИМХО) FrameCycler Studio Edition от IRIDAS (см. на http://www.iridas.com/)
Зачем это делается? Ну это очевидно. Начиная с того, что так можно избежать сбоев рендера и кончая тем, что не теряется качество на самом первом этапе работы. Кроме того, при мультипроходном рендере кроме как в последовательность кадров вообще не имеет смысла считать....
Как считать: галку на save pictures, формат - TGA или IFF, в OUTPUT - размер картинки в PAL или PAL D1 и 25 кадров в фреймрейт. Просчет полей - по потребности заказчика. Это если трехмер для ТВ считается.... Но принцип везде одинаков...