Render.ru

Stop render ?

Filka

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Mozhno renderit' na primer s 1 do 20, a potom s 21 do 50, stavit' w Render-Settings!


A wot mozhno li prirvat' Rendering Kartini, i potom prodolshit' eto ya ne snayu, no hotelos' bi snat'! Kto snaet??????????????
 

Yuriy 1720

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Esli ya ne oshibayus, to v MAXe takaya stuka est, dage posle perezagruzki PC mogno prodolgit rendering s tochki ostanovki. No Ya v MAX-e ne "BOOM-BOOM" :)
 
#6
самое удобное считать видео в имедж сиквенс, тогда ты можешь останавливать практически в любом месте, и никаких последствий и пересчетов если комп завис
 
#9
-)))) точно круче -)))))

в форматах рендера она находится, и незабудь 25 кадров поставить, а то долго будет считать а толку никакого
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Проясняю. Анимация (если подходить к этому делу правильно) ВСЕГДА считается как последовательность статических картинок. В нужном разрешении и нужном формате. А потом собирается в видеоролик в каком-либо другом пакете. Как правило - в программе композитинга (AE, Combustion, 5D Cyborg...). Хотя полезно пользовать и легкие, специально заточенные под работу с последовательностью кадров (просмотр и пересохранение в нужном видеоформате), программы. Лучшая (ИМХО) FrameCycler Studio Edition от IRIDAS (см. на http://www.iridas.com/)

Зачем это делается? Ну это очевидно. Начиная с того, что так можно избежать сбоев рендера и кончая тем, что не теряется качество на самом первом этапе работы. Кроме того, при мультипроходном рендере кроме как в последовательность кадров вообще не имеет смысла считать....

Как считать: галку на save pictures, формат - TGA или IFF, в OUTPUT - размер картинки в PAL или PAL D1 и 25 кадров в фреймрейт. Просчет полей - по потребности заказчика. Это если трехмер для ТВ считается.... Но принцип везде одинаков...
 

Yuriy 1720

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Bolshoy spasib za poyasnyalku ! :)
Ya prosto dumal chto takuyu posledovatelnost mogno skleit i posmotret v cinema, dopustim, bryce iznachalno tak rabotaet..........., na Mac-e zavisaniy rendera poka ne zamechalos i prervat rendering mogno v luboy moment- moveyka sohranyaetsya do kadra na kotorom ostanavlivaetsya rendering, a potom prodolgaesh i skleivash bez problem.
Vsem spasibo za popitki poysnit ! :)
 
Сверху