Render.ru

Столкнулся с проблемой отображения текстур

Алексей Косогоров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я в этом деле новечек, прошу строго не судить. Вообщем не отображаются текстуры со скачинных моделей, а именно выскакивает ошибка. Пробовал не одну модель все тоже самое. Стоит карона рендер. Во вьюпорте делал конвертацию обьекта в текстуры кароны, даже если объект был создан исключительно для кароны.
IMG-26aff5a729e25179eaf893f2b26a190a-V.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#3
Вообщем не отображаются текстуры со скачинных моделей, а именно выскакивает ошибка.
Так там же в ошибке написано, что неизвестен путь к файлам текстур. К папкам где они лежат. Т.е. макс просто не знает, где лежат нужные вам текстуры потому и не может их отобразить. Вам просто нужно указать максу путь к этим текстурам. Можно через материалы, где каждую текстуру нужно найти и указать где она лежит. А можно и через Customize - Configure User Paths - External Files - Add где добавить расположение целиком всей папки с текстурами, после чего они все автоматически прицепятся.
А самое удобное для таких случаев это создать на диске папку, назвать ее как то, как вам нравиться, затем с помощью Customize - Configure User Paths - External Files - Add добавить ее в список папок с внешними фалами и потом каждый раз как у вас появляется готовая модель копировать в эту папку все текстуры от этой модели. В итоге у вас будет папка с кучей всякий текстур от кучи разных моделей которую макс всегда видит и не нужно будет каждый раз указывать пути к текстурам или к куче отдельных папок с ними. Единственное что тут нужно следить что бы текстуры от разных моделей не имели одинаковые названия, а так же, если таковые есть, то нужно убедиться, что эти текстуры одинаковые, тогда можно оставить одну такую текстуру на все модели.
 
Последнее редактирование:

Алексей Косогоров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Так там же в ошибке написано, что неизвестен путь к файлам текстур. К папкам где они лежат. Т.е. макс просто не знает, где лежат нужные вам текстуры потому и не может их отобразить. Вам просто нужно указать максу путь к этим текстурам. Можно через материалы, где каждую текстуру нужно найти и указать где она лежит. А можно и через Customize - Configure User Paths - External Files - Add где добавить расположение целиком всей папки с текстурами, после чего они все автоматически прицепятся.
А самое удобное для таких случаев это создать на диске папку, назвать ее как то, как вам нравиться, затем с помощью Customize - Configure User Paths - External Files - Add добавить ее в список папок с внешними фалами и потом каждый раз как у вас появляется готовая модель копировать в эту папку все текстуры от этой модели. В итоге у вас будет папка с кучей всякий текстур от кучи разных моделей которую макс всегда видит и не нужно будет каждый раз указывать пути к текстурам или к куче отдельных папок с ними. Единственное что тут нужно следить что бы текстуры от разных моделей не имели одинаковые названия, а так же, если таковые есть, то нужно убедиться, что эти текстуры одинаковые, тогда можно оставить одну такую текстуру на все модели.
Огромное человеческое!!! Переместил текстуры с модели в папку с моими текстурами проэкта и все заработало.
 
Сверху