Render.ru

Steampunk flying boat

Рейтинг
218
#62
Да, стараюсь по возможности соблюдать адекватность топологии) При повышении уровней сабдива и скалптинге это важно очень)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#63
Знама знама. :) Следю. Очень интересно, когда уже до текстур дойдёшь. Я так понял, будешь рисовать в коробке. Одобрямс. Сам там рисую постоянно.
 
Рейтинг
218
#66
Ну, не сказал бы что Mudbox уж так хорош для рисования текстур. Они кучу крутых примочек сделали в 2012 версии, но по-старинке в фотошопе по развертке как-то привычнее) Вот если 2 эти способа комбинировать, то можно добиться крутого результата))

Ну продолжение вчерашнего АПа будет завтра, я ща буду винду сносить, так что ближайшие пару часов буду упражнятся в нецензурной брани, а не в моделлинге))
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#67
Без комбинирования никак. В э
том и прелесть, можно и в фотошопе и в коробке одновременно рисовать. А 2012ый вообще не пошёл. Косячный он какой то. На 2011ом работаю.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#69
По моему ещё больше добавили. Я тоже надеялся, что всё пофиксят. А не тут то было. Может мне просто не повезло.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#70
Я немного работал в 2012-м без сервис паков, явных багов не заметил. Правда, я в нём только текстуры рисовал, другие функции не использовал.
 

dream_arch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#73
Извините за немного не теме вопрос, мне очень понравилось качество и подача рендера. Можно у вас подсмотреть настройки?
В идеале было бы глянуть на уже настроенную сцену со светом и материалом.
Спасибо
 
Рейтинг
218
#74
Всем привет) Изрядно намучившись с новой Виндой, установив весь софт, я наконец сел моделить.

Начал делать центральную часть корабля. Пришлось почти все придумывать самому, т.к. у автора в этом месте рисунка все сделано довольно условно. То, что по форме напоминает кабину грузовика я перекинул на другую сторону (так, вроде, прикольнее смотрится), за основу 1го этажа взял военный кунг и грузовой контейнер. ну и всякой мелочи понавешал для масштаба: проводов, щитов, кнопок, гаек и т.д.)
 

Вложения

Рейтинг
218
#76
И еще чуть-чуть. И все на этом пока что)

К сожалению, ближайшие пару дней буду занят, и опять сесть помоделить не выйдет(

п.с. забыл в самом начале сказать - в некоторых местах складки тента выглядят немного странно - это вызвано тем, что там будут всякие провода и трубы их прижимать и сминать, так что про странный складки не пишите, они были номальные при симуляции - это я уже перемоделивал)
 

Вложения

Рейтинг
218
#77
Извините за немного не теме вопрос, мне очень понравилось качество и подача рендера. Можно у вас подсмотреть настройки?
В идеале было бы глянуть на уже настроенную сцену со светом и материалом.
Спасибо
Да ничего секретного. Сам материал - это стандартный шейдер, в диффуз которому подклчен AO. А всет - это всего навсего 3 omni: один главный, который тени отбрасывает, и 2 дополнительных - теплый и холодный (у обоих тени отключены).
 

Вложения

Сверху