- Рейтинг
- 75
Добрый день.
Я делаю плагин к максу, который добавляет дополнительные объекты из библиотеки, импортируя нужные модели. Ожидается, что моделлер выберет сначала объект из библиотеки, и потом создаст его в сцене. Тип для плагина выбрал Simple Geometry. Функция create выглядит так:
tool create
(
on mousePoint click do (
nodeTM.translation = gridPoint
if (loadedMesh ==undefined) then (
messageBox "Please select a model from library."
) else (
#stop
)
)
)
)
Если моделлер не выбрал объект, то появляется просьба сделать это, которую надо закрыть, а после этого приходится нажать один раз правой кнопкой мыши, чтобы выйти из режима создания объекта, иначе никакие действия операции с кнопками свойств объекта не возможны. Можно ли как-то программно это сделать? Или, например, отменить создание объекта. Я заметил, что в стандартных объектах, если при создании бокса, если левой мыши просто щелкнуть, он не создастся.
Я делаю плагин к максу, который добавляет дополнительные объекты из библиотеки, импортируя нужные модели. Ожидается, что моделлер выберет сначала объект из библиотеки, и потом создаст его в сцене. Тип для плагина выбрал Simple Geometry. Функция create выглядит так:
tool create
(
on mousePoint click do (
nodeTM.translation = gridPoint
if (loadedMesh ==undefined) then (
messageBox "Please select a model from library."
) else (
#stop
)
)
)
)
Если моделлер не выбрал объект, то появляется просьба сделать это, которую надо закрыть, а после этого приходится нажать один раз правой кнопкой мыши, чтобы выйти из режима создания объекта, иначе никакие действия операции с кнопками свойств объекта не возможны. Можно ли как-то программно это сделать? Или, например, отменить создание объекта. Я заметил, что в стандартных объектах, если при создании бокса, если левой мыши просто щелкнуть, он не создастся.