Render.ru

Совмещение видео и 3d, композинг.

scrat16

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Первый раз вставляю в видео 3d, появилось много вопросов:
1. Перекрывание 3d модели объектам из видео можно сделать только моделируя этот объект? Например забор за которым находится моя 3d модель. Тут легко, а вот, например, с травой как быть? Есть другие способы?
2. Такой момент, как трассировка лучей, допустим моя 3d модель стоит возле стены и на модели должен быть оттенок цвета этой стены, мне нужно ее моделить и делать такой же материал как на видео чисто логически и рендерить глобальным освещением? Но вот как скрыть эту смоделенную стену, чтоб ее не было видно, но она участвовала в глобальном освещении?
Прошу не нападать на меня, я новичок=) Может есть что почитать по совмещению видео и 3d, про композинг? И напоследок,а рендерят отдельно объекты сцены и совмещают потом в программе для композинга, для более быстрого времени рендеринга и экономии оперативки?
 

scrat16

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Я наверное не там тему создал, прошу не удалять, а переместить...
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
825
#3
Тема создана там, но вами ловко перечислены все аспекты встраивания 3D объектов в фильмы. И если уж отвечать, то на всё. Для начала советую вам посмотреть уроки Крамера на videocopilot.net
 

Ястремський

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
На стену зделать карту matte shadow , ето дасть возможность скрить стену , хотя рефлекцию от стени яб делал какимтам источником света !
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#6
как то раз задался теми же вопросами. Долго не могу найти разумительных ответов. В итоге занялся статикой :-D
 

Jarvise

Активный участник
Рейтинг
8
#7