- Рейтинг
- 73
Здравствуйте!
Сделал такую модель советского милиционера конца 40-х годов в Blender (основа в Makehuman). Персонаж одного сериала. Анимировать не собираюсь, но хотелось бы опустить ему руки перед рендерингом. Для скульптинга накладывал модификатор Multires. Обязательно ли делать ретопологию и как её проще и быстрее сделать, или достаточно просто его применить, перед настройкой скелета?
Сделал такую модель советского милиционера конца 40-х годов в Blender (основа в Makehuman). Персонаж одного сериала. Анимировать не собираюсь, но хотелось бы опустить ему руки перед рендерингом. Для скульптинга накладывал модификатор Multires. Обязательно ли делать ретопологию и как её проще и быстрее сделать, или достаточно просто его применить, перед настройкой скелета?
Вложения
-
434,8 КБ Просмотров: 271