Render.ru

Соединение цилиндров

Саша Жик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Моделирую помпу от кулера. На ней есть носик. Я не знаю, как правильно из большого цилиндра (основания) вытянуть маленький (носик). Пробовал сделать восьмиугольный цилиндр и вырезать на центральной грани такой же маленький восьмиугольник. Получается ерунда – при сабдиве угол большого цилиндра сглаживается (см. приложение). Пробовал сделать то же на шестнадцатиугольнике – стало лучше, но при сабдиве все равно сглаживается угол и нужное четкое соединение в девяносто градусов пропадает.
Смотрел различные туториалы на ютубе, но так и не смог найти подобную ситуацию. Помогите. пожалуйста. Хочу знать, какие есть универсальные подходы в создании таких форм. Может быть, есть ссылки на такие уроки. Спасибо.
 

Вложения

  • 120,2 КБ Просмотров: 94
  • 60,5 КБ Просмотров: 106
  • 66,2 КБ Просмотров: 102
  • 68,9 КБ Просмотров: 96
  • 72,3 КБ Просмотров: 89

Iv an

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Попробуй дублировать грани на сгибе. Если я правильно понял твою проблему
 
#3
выход простой:
1) сделай главную модель где закругление не в сабдиве. - Т,Е, сделай её на порядок с бОльшим колчиеством полигонов раза в 2 чем сейчас. те избавься/удали полностью сабдив. теперь у тебя основная форма изгиба будет оставатсья даже если снова кинуть сабдив
2) теперь на этой детали без сабдива с большим колчисеством поликов выдели те полики из которых будешь тянуть носик, вытяни носик и тепер ьснова кинь сабдив скажем на 1 (не на 2-3 тк етпер ьтебе не нужно такое сглаживание ) и форма основной модели по любому сохранится и носик сгладится.
 
Сверху