Render.ru

Сочитая Maya и Max - правильно это или нет?

Моделинг в Max и отправка мешей через команду "Send to Maya" для создания мультфильма в Maya

  • Делать анимацию в Maya и переносить ее fbx в Max

    Votes: 0 0,0%
  • Делать отдельно: анимированный персонаж в Maya, фоновая локация в Max, потом компоузинг

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    3

dimogur2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
В Максе я моделю быстрее и привычнее, а моделинг в Maya просто бесит и моделю очень долго (скажите дело привычки, но уже полгода не могу принаровится к моделингу в Maya), но задача стоит создавать анимационные мультфильмы в Maya. Сейчас я создаю сцену в максе, а созданные меши отправляю в Maya через команду Send to Maya в итоге имею сцену в двух редакторах, текстурю уже в Maya и там же анимация персонаже. Второй вариант выгружать анимацию fbx из Maya в макс и уже в Максе получать анимационную сцену но это снижает возможности персонажной анимации, третий вариант- рендерить анимацию в Maya на альфаканале а основную сцену в максе и собирать все в AfterEffects но есть проблеммы с освещением и тенями. Как то один хороший аниматор сказал "Модельти в том софте в котором у вас наибольшая продуктивность, а иначе вы не успеете в сроки и будете делать проект бесконечно" Вот взял за основу, правильно ли это или необходимо полностью перейти на моделинг в Maya (но я не хочу отказываться от Max, он мне нравится)
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
#2
"но это снижает возможности персонажной анимации"
Каким макаром это снижает возможности анимации??? И чем первый вариант, который Вы сейчас используете, не устраивает?

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
 
Рейтинг
327
#3
да в максе все уникальное, модельте в майя и все делайте в ней. Это отличный софт!
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#4
перейти на моделинг в Maya (но я не хочу отказываться от Max, он мне нравится)
Да как бы пофиг в чем моделить. Удобней в максе, модель в максе. Благо перенести модель обжем или фбиксом 5 сек делов. Другой вопрос что иногда прийдется править топологию по уже готовой заскиненой модели, но тут и базовых знаний майского моделинга хватит. По хорошему конечно лучше все делать в той проге в которой работаешь, но если реально удобней моделить именно в максе, никого не слушай в нем и модель.
PS. Простая истина, любая модель это тупо список координат вершин, какая нафиг разница где ее моделить.
 
Последнее редактирование:
Сверху