Народ, помогите прояснить ситуацию.
Вот попробовали рендерить сценки из тутора -- стаканчики там и пр. Все красиво, и достаточно быстро. После я решил попробовать отрендерить комнату. Я замоделил комнату в реальных размерах (собственно это проект для моей комнаты). И вот что получается: при том, что в сцене нет ни отражений, ни рефракции или каустикит сцена считается безумно долго. Причем я вижу, что контрольные точки в препасе ставятся щедрою рукою в таких местах, которые в картинке три пиксела накроют. То есть, я так понимаю, количество этих самых семплов не относительно, а абсолютно завязано на размер, ну скажем 10 штук на 1 см2. Так вот вопрос: как с этим бороться? Мне не нужна такая точность.
Вот попробовали рендерить сценки из тутора -- стаканчики там и пр. Все красиво, и достаточно быстро. После я решил попробовать отрендерить комнату. Я замоделил комнату в реальных размерах (собственно это проект для моей комнаты). И вот что получается: при том, что в сцене нет ни отражений, ни рефракции или каустикит сцена считается безумно долго. Причем я вижу, что контрольные точки в препасе ставятся щедрою рукою в таких местах, которые в картинке три пиксела накроют. То есть, я так понимаю, количество этих самых семплов не относительно, а абсолютно завязано на размер, ну скажем 10 штук на 1 см2. Так вот вопрос: как с этим бороться? Мне не нужна такая точность.