Render.ru

Smooth

Рейтинг
30
#1
Добый день такой вопрос,есть сфера с малым количесвом полигонов. Итак ворпос: когда сипользуется модиф. месмуш полики добавляютя как и пложено(рис.2), а почему когда в свитке Subdvision Surface в сфере выставляю сглаживание количествово поликов не увеличевается (рис.3)? В чем фишка?
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Это волшебный модификатор, опровергающий закон сохранения энергии! Реально, полиогонв столько же, но модель будет выглядеть на все 100.000 поликов! Просто не все об этом догадываются :)

P.S.: нажми правой кнопкой на объект и в свойствах посмотри кол-во полигонов - всё станет понятным.
 
Рейтинг
30
#3
Чуть не понял, а как тогда смотреть реальное количество полков калькулировать все чтоли, что оч. важно при моделировании, и почему оно так получается ?
 
Рейтинг
49
#4
Просто субдивижн в поли - это как встроенный мешсмус. Не рекомендую, кстати, модификатором удобнее намного, имхо. Но дело вкуса...
 
Рейтинг
49
#6
Можно. Его надо просто отключить. Но если сгладил и конвертнул в меш, например, то уже нет. Никак.
 
Рейтинг
30
#7
Чуть не попался, нужно было сделать лоу поли, а показывало не реальное количество, хоршоо что влез в норму подщитав реальное количество поликов фух.
 
Сверху