Render.ru

smooth object

#1
Есть объект, построеный extrude/bevel. http://www.hot.ee/jedy/stop.jpg
Проблема в том что углы слишком острые получились.
Можно ли как-нибудь сделать края покруглее?
Пробывал ставить степени сглаживания к полигонам в (Edit Mesh) , но получается некрасиво. Те места где у полигонов рёбра, при сглаживание начинают выступать.
"Smooth Mesh" модификатор тоже некрасиво сглаживает.

"Что делать"?

Или ошибка в построение объекта?

thanx
 
#2
если я правильно понял, про какие углы речь, то
чтобы углы были не острыми, надо чтобы экструдируемый сплайн не имел острых углов.
 
#3
конвертируйте в editable poly или editable mesh и примените к соответствующим РЕБРАМ - chamfer на сколько вам нужно.
А потом к объекту примените модификатор: meshsmooth с одной или двумя итерациями.
 
#4
Чем тебе не понравились углы ?
По моему объект идеален и смотрится очень красиво и реалистичне!
Это секундомер\часы ?
 
Сверху