Render.ru

смазывание и нечеткий мэппинг

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Повесила свой вопрос сначала в общие вопросы, т.к. не грузилась это вкладка.
Так что если что прошу прощения :)
Подскажите, пжста, почему происходят такие вещи? В приложении 2 эскиза.
1) На здании лепнина и цоколь сделаны sweep(ом), материал + мэппинг. Местами получается как бы сдвиг /искажение мэппинга? в ручную потом убираю :(
2) В санузле: стена напротив камеры получается четкой, а на боковых происходит размытие???
Мэппинг на стенах одинаковый, бокс.
Такая штука довольно часто проявляется, когда на стены даешь текстуру активную (обои, фактурн. штукатурку,....). На боковых не всегда четко.
Что это за косяки такие? Мои :) или программы?
Подскажите, кто знает в чем дело? Пожалуйста :)
Повесила свой вопрос сначала в общие вопросы, так что если что прошу прощения :)
 

Вложения

Рейтинг
22
#2
1. "в ручную потом убираю" - как именно убираете? каким образом назначены
проекционные координаты?
2. На боковых стенках другая текстура. Какого размеры карты и какие значения
Tiling на вкладке Coordinates? Очень похоже на то, что недостаточные, поэтому
и расплывается.
 

Vintets

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Всё просто. Неужели только заметили? Это обычно один из первых вопросов у новичков.
В настройках растровой карты нужно убрать/понизить blur (можно до 0,01 если выглядит плохо - поднять). Я сразу меняю всем на 0,1.
Или ниже фильтрацию переключить из Piramidal в Area или совсем выключить None. Выбирай на вкус.
 

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Всем большое спасибо!
Vintets, Ваши рекомендации с blur и фильтрацией все исправили в санузле на досках.
На здании: на лепнине тоже пропало, а вот на цоколе нет :(
Думала уже, что тень от навеса, отключила, все равно есть.
Стало менее заметно, но осталось.
Геометрия вроде бы нормальная, мэппиннг тоже.
 

Вложения

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#5
в принципе и на лепнине тоже, если приглядываться, есть затемения в том же месте.
почти незаментое, но есть :)
 
Сверху