Render.ru

Сложный моделинг! Хелп, кто может:)

Alex S.R.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Я бы все-таки рекомендовал рисовать продольные сечения, а не поперечные - имхо, удобнее - у тебя же все линии продольные.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#23
to Alex S.R.:Ты посмотри какие они в тех прогах, что я написал выше, а потом говори про HSDS ;)
Это как сравнивать Нурбсы 3dsMax и Rhinoceros =)))))
Blender3d, кстати, скачать можно - это бесплатный программный продукт =)

P.S. И посмотри на узоры... Какие там продольные "сечения"?
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#24
при той геометрии что на фото что продольные что поперечные работы (гемора) одинаково
надо будет делать. имхо поперечные чуть удобнее, но этто как привыкнешь.
 

Alex S.R.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
to Alex S.R.:Ты посмотри какие они в тех прогах, что я написал выше, а потом говори про HSDS ;)
Я видел. Юзал.
Спору нет - макс значительно слабее.
Но меня вполне устраивают его средства - привык, наверное, за полтора года использования этого инструмента. ;)
С "поперечными" тут сто-пудова удобнее, а главное правильнее!
:-X
Не факт.
 
Сверху