Render.ru

Слетают текстуры при вставке 3ds в autocad.

ailich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Импортирую модель 3ds с текстурами в autocad 2008 следующим образом:insert->3d studio, в диалоге выбираю: by object и split by material. В autocad-е модель отображается с искаженными текстурами (отсутствует mapping), приходится заново натягивать каждую текстуру используя render mapping и render materials, autocad знаю плохо, поэтому получается очень медленно.
Неужели нет способа корректно перенести модель 3ds в autocad с текстурами?
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#2
ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ СЛЫШУ, НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!
 
Рейтинг
115
#3
Неужели нет способа корректно перенести модель 3ds в autocad с текстурами?
Это странный вопрос, для начало хотелось бы узнать для чего такие мучения. Так как в AutoCAD с сетками работать невозможно, как следствие нет смысла засовывать...
если не будешь редактировать то теоретически через DWF должно все перейти, но редактировать будешь только в Максе и пересохрнять.
 

mrYura1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Сделали всю работу в 3d studio, а заказчик требует в формате DWG. Подскажите, пожалуйста, как быстрее натянуть текстуры на импортированную 3ds в AutoCADе ПОШАГОВО, а то сроки поджимают. Способом, описанным в вопросе, не успеваем. Возможен вариант через DWF или через что угодно, лишь бы в итоге получился DWG с текстурами.
 

mrYura1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Очень много времени уходит на подбор tile параметров, тоесть изначально tile очень мелкий. Есть ли способ автоматически устанавливать tile по выбранной грани объекта. Тоесть выбрал грань кубика, и назначаешь ей текстуру так, что на ней помещается один экземапляр рисунка (не приходится подбирать вручную tile изменяя первоначальные значения на порядок).
 

mrYura1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Всетаки удивительно, почему не существует никаких решений для переноса 3ds с текстурами. Ведь 3ds это вроде как стандарт, и нормальная поддержка его в редакторе, заявляющем о своих возможностях в 3D была бы хорошим тоном. Тем более вся эта рутиная работа по подбору тайлов и mapping-га на основе 3ds, помоему, могла бы быть реализована в виде скрипта или программы.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#10
На официальных форумах по есть разделы "пожелания". Это туда :)
 
Сверху