Render.ru

Slate Material Editor: копирование View

Vitaly May

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
3Ds Max 2018. Slate Material Editor. Возможно ли скопировать полностью предыдущий View, а не создавать его заново?
Или, как вариант, перенести материалы из предыдущего View в новый.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#2
Как вариант - создайте свою собственную сцену с постоянно нужными вам базовыми настройками и объектами (например камеры, источники света и т.п.), единицами измерения, настройками рендера, и с нужными вам материалами. А затем сохраните ее как maxstart.max и замените этим файлом одноименный файл в папке, путь к которой можно найти в настройках макса в разделе конфигурация пользовательских путей, там будет строка MaxStart и в ней прописан путь к этой папке. После этого у вас макс будет всегда загружаться с этой сценой, она станет сценой по умолчанию. Это очень удобно если вы постоянно занимаетесь похожей работой, всегда включив макс вы сразу будете иметь в сцене все, что вам нужно для работы.
 
Сверху