Render.ru

Сколько стоит?

Михаил Афанасьев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Я начинающий режиссер. С графикой знаком на поверхностном уровне - пользуюсь фотошопом, когда-то копался в 3DSMAX, но ничего серьезного.
Решил для себя узнать, сколько будет стоить создание графики для, например, короткометражного фильма? Если конкретнее - там не потребуется спецэффектов, никаких разрушений, взрывов и тому подобного, потребуется лишь архитектура конца XIX - начала XX века, корабль с морем и еще некоторые вещи. Сколько это будет стоить? И к кому лучше обращаться за этим? Серьезные студии вряд ли возьмутся за это, да и стоить это будет довольно дорого.
 

Тессеракт

Активный участник
Рейтинг
15
#2
http://cg-school.org/skolko-brat-za-proekt-v-cgi-3d-modelirovanie-3d-animaciya-kompoziting-arxitekturnaya-vizualizaciya-moushn-dizajn.html а вот в соседней ветке обсуждение по поводу демпинга, там ссылка
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#3
Если конкретнее - там не потребуется спецэффектов, никаких разрушений, взрывов и тому подобного, потребуется лишь архитектура конца XIX - начала XX века, корабль с морем и еще некоторые вещи.
Лишь? ))) Вы так сказали, как будто корабль с морем и архитектуру 19века сделать намного проще, чем взрывы. )
 

Михаил Афанасьев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я лишь хотел сказать, что меня интересует только моделирование, без спецэффектов (ну кроме моря, брызги которого реализуются, я так понимаю, частицами), только и всего.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#6
Я лишь хотел сказать, что меня интересует только моделирование, без спецэффектов (ну кроме моря, брызги которого реализуются, я так понимаю, частицами), только и всего.
тоесть рендерить не надо? текстуры не надо? анимация не нужна (канаты и веревки, движение корабля, ветер в парусах)...? а брызги как бы тоже фигня. настраивать не нужно, море - зеркало, без волн, причем застывшее.. ?
 
Рейтинг
40
#7