Render.ru

Скин не к Т-позе? о_О

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
#1
В общем не спрашивайте как так сложилось исторически)), но есть модель максимально повторяющая часть формы персонажа не в Т-позе. Необходимо выровнять эту модель в Т-позу. Переделывать модельку крайне не хотелось бы, хотя ее можно проэкструдить из персонажа, но развертки будут сильно отличаться, да и текстуры все готовы давно.
Есть ли способ наименьшей кровью выровнять этот объект в Т-позу? Может прискинить как то не к Т-позе, повторяя веса персонажа? В общем подскажите в какие инструменты\модификаторы\ф-ции тыкаться...

Спасибо!
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#2
А через браш "помять" до т-позы не получится? Через трансформ, например, или кисти...
Если моделька симметричная, то, как вариант, сделать половину, потом отзеркалить и поправить uv.
Если у Вас есть заскиненный перс, то можно попробовать и через копирование весов)
 

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
#3
А через браш "помять" до т-позы не получится? Через трансформ, например, или кисти...
Если моделька симметричная, то, как вариант, сделать половину, потом отзеркалить и поправить uv.
Если у Вас есть заскиненный перс, то можно попробовать и через копирование весов)
не, помять точно не вариант. Там буквально вертекс к вертексу припоять надо. С небольшими расхождениями в некоторых зонах
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#4
не, помять точно не вариант. Там буквально вертекс к вертексу припоять надо. С небольшими расхождениями в некоторых зонах
А как много вертексов? Если немного, то через align в максе прилепить один к одному, а потом поскейлить или в браше помять)
 
Сверху