Render.ru

Синема виснет на рендеринге.

Shirokowsky

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Стояла нормально 9 версия. есть-пить не просила. Решился поставить 10ю. А она виснет при рендеринге. просчитывает один кадр, а на втором в ступор и только диспетчер задач помогает снять её.
Именно виснет, может часа три простоять на одном месте. И что сделать с нею - хз. Вопщим, хэлп.

Памяти 3 гига, проц П4 3Ггц.
 

Shirokowsky

Активный участник
Рейтинг
7
#3
а как объяснить то, что программа может сделать один-полтора кадра?
 
Рейтинг
86
#4
У меня было нечто подобное. Возможно, в сцене сбойный объект. Вычисли его, выключая поочерёдно и з тестов группы объектов. Чем рендеришь-то?
 

Shirokowsky

Активный участник
Рейтинг
7
#5
всё рендерится стандартным рендером. остальное, честно признаться, не хочу и боюсь пользовать.
лишнее время убивать из-за слетевших материалов или неправильной обработки объектов.

проблему решил. были в сцене кусты, полигоны с альфой. и стояло на них SSS.
выключил SSS - всё поехало нормально. вероятно, существует баг с просчетом рассеивания на плоских объектов.
точнее, не баг, а видение программой подобной ошибки юзера.

(честно сказать, уже состряпал сцену в лаве)

Спасибо за совет!
 

Shirokowsky

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Кстати, вопрос возник для небольшого офтопа:
Позвольте узнать Ваше мнение насчет Блендера? Понимаю, что тма и не пахнет такими прелестями синей, как Бодипаинт. Но всё же ). Если можно, ессно, профессиональное мнение ).
 
Рейтинг
86
#7
Я Блендер профессионально не использовал, да и рыл поверхностно. Посмотрел и бросил. Эта прожка весом в несколько десятков мегов хорошо смотрится на маломощном ноутбуке, по-видимому, и там, где на людях показываться с пиратскими трофеями неловко.

Однако, sss на кустарнике - это круто... ещё бы дисплейсментом покрыть каждый уголок здания для рельефа штукатуры!
 
Сверху