Render.ru

Симуляция воздушного пузыря в воде

Рейтинг
36
#1
Ребята, подскажите каким инструментам можно сделать анимацию крупного воздушного пузыря в воде?
Из инструментов есть Мах, Блендер и возможность работы с ФеникФД.

Пока что попытки создать такую симуляцию приводят к тому, что пузырь просто схлопывается и нежелает участвовать в симуляции. Как решить эту проблему?

Примерно так: https://cdn8.dissolve.com/p/D1906_9_032/D1906_9_032_detail.mp4
 
Рейтинг
36
#3
Партиклы не дадут правельную динамику и взаимодействия с поверхностью. Конечно можно всё руками сделать, но речь всё-таки о симуляции.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#5
А в новом модуле флюидс нельзя? Собственно почему делаю реплику в относительной старой теме? Стало интересно насколько новый модуль отличается от "RealFlow", которым пользуюсь, а так как у меня одиннадцатый макс (и все еще не хочется его менять), то новые модули в новых максах мне приходится обсуждать на почтительном расстоянии, но это всё интересно, кто что думает о новом модуле. Появился модуль в максе 2018 (4). Из того что я видел в сети, мне показалось весьма серьезный инструмент и может не хуже РеалФлоу того же, то есть специализированной программы для симуляции жидкости, правда мне и с рилфлоу удобно, она легко совмещается с максом, как плагин филиал, там просчитал, здесь все остальное до и после, но все что есть в максе я все равно люблю и хочется всего побольше, так что всегда за :)). Есть частные впечатления от нового модуля? Как скорость просчета в сранении с реалфлоу, то же самое? Особенно отличия от реалфлоу интересны. Лумаю у флюидс должно юбыть все же меньше настроек. Есть повенрхностное натяжение, например? Они же как-то мед сделали на тестовом видео. Резульаты по-моему даже на тестовых видео хорошие, вот например вариаенты настройки жидкостей.

В реалфлоу помню с медом пришлось повозиться.

Или вот небольшая симуляция волны локально


Еще видел симуляцию прибоя, тоже вроде неплохой результат.
Все это трудно конечно оценить не попробовав. Может кто-то хотел бы обсудить, можно было бы здесь.

Что касается закипающей воды, то в реалфлоу это нормально симулируется, пример в сети.



Еще наткнулся на интересное видео теста разных рендеров.


Сам я пользуюсь виреем и еще на подхвате финалрендер. они похожи, но у фр больше настроек и всяких своих фишек, только я предпочитаю все равно вирей и там лучшие мои материалы настроены, особенно один :) Это правда что редшифт и арнольд дают такой прирост скорости в сравнение в виреем? Не так давно услышал много похвалы в адрес Redshift, что он физически очень правильный и точно быстрее чем V-Ray. А что там с материалами-настройками, есть какие-то минусы, нехватка настроек может быть, или каких-то эффектов? Все больше вижу рендеров арнольдом. Надо попробовать :).
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#6
а так как у меня одиннадцатый макс (и все еще не хочется его менять)
а зачем менять просто поставить как плагин :Laughing: у меня три макса стоят и нормально вроде,,

тут ещё аказывается и такое есть, и даже с 16 версии, про раньшее не знаю,,

 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#7
а зачем менять просто поставить как плагин :Laughing: у меня три макса стоят и нормально вроде,,
Раньше я так делал, два макса было долгое время, но потом захотелось какой-то упорядоченности, что ли, чтоб без сюрпризов и соблазнов, Но, да, архивом 18 (с 4 обновлением) макса на днях обзавелся, но еще не ставил. Именно чтоб эту симуляцию попробовать, сравнить скорость и настройки.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#8
тут ещё аказывается и такое есть, и даже с 16 версии, про раньшее не знаю,,
Ну, это я примерно слышал, но не заинтересовался, поскольку всякие плагины справляются, я и мая с гудини для себя считаю вроде плагинов к максу, с которым не расстанусь :) А всякие разрушения хорошо считает плагин рэйфаер (RayFire) совместно с небольшим плагином Нвидия физикс. Вот эта парочка разргромит любую геометрию хоть в мелкий порошок, причем быстро и со всевозможными настройками. Но, интересно и встроенные возможности попробовать.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#9
Или вот небольшая симуляция волны локально
А-аааа! Это я невнимательно посмотрел, данное видео без флюидс, это автор, говорит, сделал старыми инструментами - "Вода - риг плюс модификаторы. Брызги и пена - PFlow." Ну, ничетак, ловко.

А с фдюидс вот похожий пример
, они у меня ненароком перепутались. То есть ссылка должна была быть вот эта. Но, тем интересней получилось. А то я смотрю, нравится, но что-то непоятно по реакции частиц, подумал так оптимизировано что-ли.

А вот из сети тест прибоя максовским fluid
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#10
Именно чтоб эту симуляцию попробовать, сравнить скорость и настройки.
так ткнув немного вроде шустринькая,,
и может она не специально там для разрушений именно, он я так понял больше как физический симулятор, там типа шо угодно катать шары всякие можно %)) в Мае такая физика была ещё во времена третьего макса ,,%)) если не раньше,,

А вот из сети тест прибоя максовским fluid
ну в принципе прикооольна ,,. но вот эт штука долговатенько чехлится как мне показалось,,
 
Рейтинг
327
#11
Это правда что редшифт и арнольд дают такой прирост скорости в сравнение в виреем? Не так давно услышал много похвалы в адрес Redshift, что он физически очень правильный и точно быстрее чем V-Ray. А что там с материалами-настройками, есть какие-то минусы, нехватка настроек может быть, или каких-то эффектов?
арнольд не быстрее - это точно. В редшифте все мега гибко весь флакон ментала и вирея вместе. Но огонь рендерит нормально только вирей ЦПУ. Щас арнольд ГПУ - тоже херь, ну это и майка сама сырая 2020
Бифрост в майе раньше появился и в него звезли кучу нод. Но я общался на эту тему нод - ни кто не знает как ими пользоваться. А реалфлоу зато ГПУ считать может
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
арнольд не быстрее - это точно. В редшифте все мега гибко весь флакон ментала и вирея вместе. Но огонь рендерит нормально только вирей ЦПУ. Щас арнольд ГПУ - тоже херь, ну это и майка сама сырая 2020
Бифрост в майе раньше появился и в него звезли кучу нод. Но я общался на эту тему нод - ни кто не знает как ими пользоваться. А реалфлоу зато ГПУ считать может
чо это никто не знает, как ими пользоваться (нодами)? Я посмотрел пару видосов, всё просто и понятно
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#14
ну в принципе прикооольна ,,. но вот эт штука долговатенько чехлится как мне показалось,,
Ну, да, такие вещи в любом случае приходится подождать, вон в тесте видно автор не выдержал (возможно), остановил просчет на самом интересном месте, когда волна разыгралась :) Но хорошо получилось.
 
Рейтинг
200
#15
Ну, да, такие вещи в любом случае приходится подождать, вон в тесте видно автор не выдержал (возможно), остановил просчет на самом интересном месте, когда волна разыгралась :) Но хорошо получилось.
ага фрагментик слишком коротинький
но по динамике конечно же реально очень,, :)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#17
вот именно пара на всю сеть. А скока было про айс видосов? хочется же "гномон мастеринг node bifrost"
тебе уже привычнее после гуди, там по чутью будешь разбираться
Бабуин, все нодовые редакторы устроены одинаково (Майский Node Editor в том числе) - есть входная нода, есть выходная, между ними - логика и математика. Допустим, ты хочешь анимировать, ну скажем, скорость потока по вертикали, затаскиваешь в эдитор Flow Speed(или как там в Бифросте это называется?), вынимаешь из неё Y-компоненту, и умножаешь к примеру на синус от времени (номера кадра), снова собираешь в вектор, на выходе у тебя опять Flow Speed, втыкаешь в него полученный результат...Тут надо знать не ноды или нодовый редактор, как таковой, а сами Бифростовские настройки, и представлять себе, как и для чего их можно анимировать или связывать параметры.
Подскажу - самы ходовой и практический пример - это создание кастомных полей скоростей, чтобы заставить поток течь по нужной тебе траектории, для этого (конкретно Гудиньские примеры), создают сплайны или геометрию, получают нормали или тангенты (что в принципе одно и то же), и простыми векторными преобразованиями типа кросс, дабл кросс, получают вектора скоростей, направленные, как тебе нужно, и -- обана! жидкость потекла по восьмёрке!
 
Рейтинг
327
#18
дааа.
Все это интересно делать, когда у тебя под столом сервак на 4 проца. А так даже с фумFX не очень хочется ковыряться. Но хотябы в реалфлоу жидкость частично на GPU.
Ко всем этим вещам симулирований все равно надо стремиться, без них картина не сложится
 
Сверху