Render.ru

симметричная ретопология для пересекающихся объектов

Рейтинг
34
#1
Всем привет!
С симметрией головы, рук и ног в ретопологии всё понятно и просто, а вот с глазами вышла засада: они у моего мультяша настолько большие, что пересекаются внутри головы :) Если применять обычную симметрию, то сетка склеивается в один объект, а надо, чтобы два разных (чтобы глаза потом поворачивать). Все мои попытки скопировать ретопо-сетку с одного глаза на второй провалились.
Попробовала сохранить сетку в качестве RtpModel и применить ко второму глазу, но размер и угол приходится на глаз подгонять и неточно выходит.
Есть какой-нибудь грамотный и точный способ? (другого 3D софта не знаю, только коут)

Вот мой неидеальный результат для наглядности проблемы
 
Сверху