Render.ru

SimCloth: как избежать промежуточных кадров? Есть ли способ без них?

#1
В примерах от SimCloth 2.51 есть такой: сфера покрывается тканью. Даже файл готовый есть, Sc_tutorial01.max.
В итоге получается анимация, как ткань покрывает сферу.
Можно ли избежать создания анимации, сделать чтобы сразу получалась сфера покрытая тканью, чтобы SimCloth работал как, например, Noise?
Что-то меня не получается так настроить, изменял параметры Keep Speed и Num. Steps -- не помогают :\
 
#2
нет нельзя. SimCloth (и тах же Reactor, ClothReyes, Stich и т.д) просчитывают реальные физические процессы..процессы динамики тел. Если тебе просто нужна тряпка в таком-то положении - это делается моделированием. На то оно и есть.
 
#3
О, спасибо.
А то всё думал - невнимательно читаю документацию.
Складки у SimCloth, однако, соблазнительны...
Но идея ясна, да.
 
#4
Тю... или возьми симулирой все СимКлозом, а потом удали лишние ключи.
 
#5
111 wrote:
>
> Тю... или возьми симулирой все СимКлозом, а потом удали
> лишние ключи.

Это да, но хочется разобраться с параметрами, как-то приблизиться, их регулируя, к тому что хочется. SimCloth же, просчитывая ткань, дюже много времени съедает - не поэкспериментировать, когда минут по 10 считает...
Посчитать на машинке побыстрее, конечно, вариант... Но, вроде, не такая уж и великая задача - ткань посчитать, чтобы ресурсы дико наращивать.
Пробовал сам делать - получается очень похоже на то что нужно, но не справляюсь: свет чуть изменится и всё - уже не ткань а что-то другое.
Так как-то всё... Ну, придётся самому, всё же, думаю, строить...
 
Сверху