хе-ге! Да запросто! Берёшь примитив Plane, ставишь его на попа, по вкусу масштабируешь для прямоугольности, затем экспандируешь в редактируемый и вешаешь тег клотча. К хайпер-клотчу пока парентить не надо. Затем выделяешь через одну точки наверху "шторы" - это будут фиксированные точки, на которых штора будет висеть. Затем назначаешь эти самые точки в теге клотча (fix points). Затем выдели в центре шторы по горизонту так же через одну точки, назначь им тоже фиксацию. Создай время анимации (Ctrl+d) в 1000 или более кадров. Включи анимацию. Хватай точки по центру шторки за горизонтальную ось и масштабируй их на уменьшение (не забудь self collision и пр., чтобы тело шторки само в себя не проваливалось. Оп-па! Начало тормозить? Конечно, идёт просчёт глобальный. Математика, етить её.. Сдвинул шторку? Получается, словно в кулак её схватил. Тащи вбок и немножко вверх. Похоже на шторку? Стоп анимация! Немного релаксируй шторку. Всё, готово.
От остальных ждём свои излюбленные приёмы изготовления штор.