Render.ru

Шлем водолаза.

Рейтинг
22
#1
Начал вчера делать шлем и сделал low-poly. Сегодня уже почти доделал high poly. Буду делать развертку для лоу поли. На данном этапе, когда все еще можно исправить, может, кто-то что-то подскажет?)
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#2
Хорошо бы посмотреть на тот реф по которому ты делал. Я погуглил мне все немного другие попадались.
Пока что форма шлема плохая. Она более сферическая должна быть в верхней части. А у тебя на пирамиду похоже. Все "иллюминаторы" лежат по форме шлема. У тебя боковые например перпендикулярно и видно что форма шлема к ним подтянута.
Детали лучше сделать крупнее. Стык шлема и плеч, винты на плечах, решетка и винты на иллюминаторах.
Форма плеч по моему узковата. Если смотреть в профиль то их "дугу" надо немного разогнуть.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#5
Реально существующие вещи лучше делать по фото. Особенно пока мало опыта. Я когда гуглил там были очень интересные шлемы. А так у тебя довольно обычный выйдет и скучный.

При моделинге чего угодно стоит обкладываться рефами с головой. С начало рефы конкрено по модели. Потом похожие рефы. Потом отдаленно похожие с интересными деталями. Чем больше тем лучше. Самое фейловое, что можно делать это моделить из головы существующие предметы. Пока опыта мало - так точно.
 
Рейтинг
22
#7
Я пересмотрел много референсов и решил сделать что-то среднее не с целью точной копии, скорее, в целях практики текстурирования(что еще впереди)
 
Сверху