Render.ru

Шейдеры LUME в MAX 6

Devi Lis

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Уважаемые господа... Скажите кто нить знает как работают шейдеры Lume
в шестом максе... в особенности такие как Beam и Mist. Точнее больше интересут вопрос к каким именно объектам их нужно прикладывать... и может где нить проставить какие нить дополнительные функции что бы они работали.
Пытался читать имеющийся хелп... но там инфы совсем мало. Только объясняется что он делает и какие у него настройки. Может я что нить упустил.
Заранее благодарю за помощ.
 
#3
В общем так...

И мист и бим применяются к объемам, т.е. в параметрах рендеринга их можно задавать как Volume шейдеры ко всей сцене (в случае с бим можно указать на какие источники света он распространяется).

Кроме того, шейдер мист можно применять для объемов в материалах (mental ray'евских, разумеется:) как Volume-шейдер, на конкретные объекты.
 
Сверху