Render.ru

Шейдер воды

Кирилл Иванов 103823

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! Подскажите, как создать подобный шейдер воды и таким же образом осветить сцену: http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34253&stc=1&d=1260707881 http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34254&stc=1&d=1260708205
http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34255&stc=1&d=1260708205
http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34255&stc=1&d=1260708205
http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34257&stc=1&d=1260708205
http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34258&stc=1&d=1260708205
Мои потуги привели меня вот к такому результату:http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34260&stc=1&d=1260708683
http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34263&stc=1&d=1260708683
http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34261&stc=1&d=1260708683
http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34262&stc=1&d=1260708683
В сцене 2 стандартных источника света, сверху прямоугольный фотометрик, включен FinalGather на стандартных настройках и mr photographic exposure control (indoor nighttime). Материал объекта Arc&Desing Glass (Solid Geometry).
У меня получаются сильный засвет и шум на отражающей поверхности. Так же не могу добиться подобного коэффициента преломления. Подскажите как мне приблизиться к оригиналу?
 

Вложения

Сверху