Render.ru

Шейдер для создания "потёртостей" по краям текстуры

EvolMate

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Привет.

Нужно достичь эффекта "потертостей" - чтобы текстура на острых ребрах (по краям смув-групп, например) была ярче и, желательно, с "царапинами".

Многие моделлеры рисуют такие вещи вручную для достижения наилучшего результата.
Также, знаю, можно запечь карту нормалей, флипнуть её, потом снять карту АО и путем нехитрых манипуляций получить нужный результат.

Но это не то. Не хочу ничего ниоткуда снимать и не хочу ничего рисовать.
Хочу универсальный (процедурный?) шейдер.

Кто-нибудь встречал такое?

Обновление сообщения автором
19.08.2012 в 14:52
вот здесь, например, учат рисовать эти самые царапины вручную:
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=373024

Конечно, мне не нужны настолько классные. Мне бы хватило даже простого осветления по краям смув-групп.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Идея такова, установить в Round Corners(Special Effects материала A&D) карту Noise (например). (http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=136861)
 
Сверху