А чем именно не то? Если я правильно помню флэш, то там "шейповая анимация" осуществляет плавный переход из одной формы фигуры в другую. В 3Д это в основном делается морфингом. Хотя есть и другие более специфические инструменты. Какую именно задачу вам надо решить?
Немного освежил память. Шейп в общем случае это двухмерный объект. В 3Д объекты трехмерные (даже если они и двухмерные). Т.е. вам нужна просто анимация объектов. Но дело в том, что в том же максе это можно сделать с помощью очень широкого круга средств. Практически каждый модификатор изменяющий объект может быть анимирован. Поэтому и надо знать тот круг задач, который вам нужен. Морфинг для одного, кости для другого, анимация лофтинга - третьего, анимация параметров параметрического объекта для четвертого, просто подвигать объект - пятое и т.д