Render.ru

SHAKE 4 Iis coming soon

#4
Время покажет... Может и придётся... А что-то вроде VirtualPC не помогает? Типа, Линух из под Вин?
 
#5
He-He:
Типа Shake под OpenGL работает. И что бы нормально его юзать нужен эмуль позволяющий это делать ;)) (эмулировать OpenGL под эмулятором )
 
#6
Типа, вроде и всё такое... Я только начинаю знакомиться с Шэйком, юзаю его последнюю Виндовую инкарнацию... Чего там такого ОГЛ-ного? В Максе - видно и ощутимо, в разных Илюженах, Комбашенах, АЕ(но лучше не надо!), трекерах там - тоже видно. А тут - 2D как2D...

Вопчем, если прижмёт - будем жаться. Пятого фужена ждать.... =)








....И за что такое западло - никакой виндус-версии?...
 
#8
а много ли у четвертого шейка на линуксе реальных преимушеств в сравнении с 2.51 для винды?

я так понимаю такие усовершенствования как warp, optical flow, stabilization, grain management вполне решаются плугами, а звук под линукс не слышно все равно а вывод на бродкаст монитор и квиктайм не работает?

и тогда реальные преимущества - удобства с нодами (multylayer) и 3д нода? или я пропустил чтото важное? и как с плугами по линукс?

мне чтобы заморачиваться с линуксом нужны достаточные причины, а они есть?

: )))
 
#9
Давно ждём, что Apple наконец-то по человечески разберётся с Ротошейпами. Nothing Real обещала это сделать as soon as possible... А времени то сколько прошло. До сих пор ни Undo ни нормальной работы с ключами, ни трекинга точек, ни хера, что заявлялось... Поглядим на 4-ку, если это там будет, то это, имхо, и будет самыми главными фичами 4-ки, а не заявленый модный 3D :))))
 
#13
Я с Shake совсем немного разбирался :( но точки тречил таким образом:
ставил трекер там где должна была быть точка, а потом позиции трекера вставлял в позиции точки. В конце-то концов это всего лишь массив чисел по кадрам.
 
#14
>а потом позиции трекера вставлял в позиции точки. В конце-то концов это всего лишь массив чисел по кадрам

В том то всё и дело, что массив данных по Rotoshape не такой, как у QuickShape, там закрытые данные, типа бинарного кода. Иначе бы редактирование ключей и трекинг точек мы бы давно сами накрапали :)))))
 
Сверху