Всё правильно... Или не всё, Саня чуть тебя не так понял, суть в оном что он предложил тебе оттеселировать искходную spline`овую модель, а оного вроде не требовалось ;-) ...ну да ладно! ...Слушай сюда
А моделишь тоже полигонами (это так, в плане любопытства
?
Для того чтобы просто сделать smooth выбераешь команду: Round Polygon Options; а там уже конкретно в настройках выбираешь какой способ тебе нужен, и какие параметры аппроксимации (т.е. насколько комплексным будет polyset после сглаживания) тебя устраивают.
А если нужно именно subdevide, тогда выбираешь: Divide Polygon Options, (а оттуда вибираешь то что тебе нужно, т.е. способ деления)...
Это всё plug-in`ы (но они находятся в Palette->Polygon Edit->...) для Stduio сторонних производителей, потому их стоит включить включить, чтобы они появились, для оного заходишь в: Utilities->Plug-in Manager и там уже ещешь и включаешь: roundPolygons (для Round Polygon Options) и dividePolygons (для Divide Polygon Options)...