Render.ru

Сглаживание по одной оси

Николай Николай 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем.
Есть сечение, к которому применён модификатор Extrude, с количеством Segments: 100 (максимум), а мне нужно 200 сегментов вдоль оси выдавливания, не затрагивая сглаживание самого сечения, как это делает Tesselatte.
Как этого добиться?
 
Рейтинг
28
#2
Чамбером.
(едит поли - выделить одно ребро - ринг - луп - чамбер)
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#3
Как вариант использовать не экструд, а sweep, т.е. протянуть сечение по линии с 200-ми точками, получиться объект с 200 сечениями. Линию можно равномерно разбить на 200 точек с помощью Divide, сначала один сегмент на 19, внутри линии образуется 19 новых точек или 20 новых сегментов, затем все эти новые сегменты за один раз еще на 9 (вроде так), в итоге должно получиться 200 новых точек, затем по этой линии протянуть ваше сечение, в каждой точке будет сечение. Уточните только на сколько надо разбивать, что бы получить именно 200 точек внутри линии, а то мог и ошибиться.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
С помощью скрипта можно установить нужное количество сегментов для модификатора Extrude.
Активируем модификатор Extrude. Запускаем скрипт с помощью кнопки или клавиши.
В новом окне устанавливаем нужное количество сегментов и нажимаем кнопку Apply.
Такой вариант подходит для вас?

 

Вложения

Николай Николай 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо всем за ответы!
Ринг-луп-Чамбер это пока не мой уровень, чтобы понять что нужно сделать.
Divide+Sweep - сработало.
Скрипт тоже сработал.
 
Рейтинг
28
#8
Последнее редактирование:
Сверху