Render.ru

Сетка Power Nurbs

Чак

Активный участник
Рейтинг
12
#1
я новичок в Маx. Осваиваю Power Nurbs. возникла проблема с отображением сетки созданых обьектов. после приминения Power tools она не огибает их поверхность, а идет от точки к точке по прямой. Подскажите что я делаю не правильно. (внизу скрины созданного обьекта с прямоугольной сеткой)
 

Вложения

AntonShilkin

Серебряный спонсор
Рейтинг
4
#2
После переключения качества отображения в свитке с названием что то вроде "качество отображения в вьюпорте" ( точно на память не помню :) это "нормальное" явление. Забей и работай дальше. При рендере и дальнейших модификациях, если таковые будут, все будет хорошо.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
подскажи-ка лучше, как тебе удалось вытащить ихний тулбар, я нигде не нашёл
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
там при первом запуске плагин выдаёт сообщение, что надо сделать, чтобы всё отображалось правильно, в частности в настройках драйвера отключить " Cashed 3D Meshes", у меня макс стал чудовищно тормозить во вьюпорте, и я его переустановил, а после мне пришло в голову, что оно могло быть связано как раз с настройками видео "под НЮРБС"
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
хм, туды я заглянуть не догадался
Тогда ещё вопросик - нет ли у тебя ссылочки на хэлп, лучше читабельный, плагин устанавливается вообще без ничего, и никаких материалов не смог найти, кроме 4-х видео, да и то у меня сомнения, что эти видео подходят к текущей версии
 

Чак

Активный участник
Рейтинг
12
#7
материала по этому плагину действительно не много. разобраться пробую по видео с сайта производителя http://npowersoftware.com/nurbs/pntutorials_advanced.htm#phone
 

Чак

Активный участник
Рейтинг
12
#8
После переключения качества отображения в свитке с названием что то вроде "качество отображения в вьюпорте" ( точно на память не помню :) это "нормальное" явление. Забей и работай дальше. При рендере и дальнейших модификациях, если таковые будут, все будет хорошо.