Render.ru

Щас спойю...

#1
А что, в shake вообще не поддерживается работа со звуком?
Ни в каком формате, ни на вход, ни на выход?
А как же вы работаете, ежели надобно делать видео по звуку,
поделитесь, please, опытом...
Очень интересно мнение профессионалов.

Заранее благодарный за ваш ответ,
NEZUS.
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#2
Shake это composer (не путай с after effects и combustion, их можно назвать композинговым софтом с очччень большой натяжкой), синхрон по звуку для него НЕ нужен. Все что попадает в composer, либо уже озвучено, либо будет озвучено потом "под изображение", его задача - красивая картинка, звуком займется другой софт (или хард:).
И еще, Shake - софт, ориентированый прежде всего на КИНОПРОИЗВОДСТВО, поэтому он очень слабо заточен под видеографику (это епархия AE, Combustion и иже с ними).
 
#3
А если, например, надо под песню сделать фрагмент видео, тогда как быть?
Например, сделать фрагмент клипа на музыку?
Да, кстати, а на что ориентирован FUSION? кино, видео, теле? Там звук вообще как-то присутствует ни туда-ни сюда, т.е. только разметочная фонограмма, или как это там еще называется :). Че то я не пойму :(. Вот я так понял, как начал работать с shake и fusion, что остается делать в них только видеофрагменты, а потом их клеить где-то в другом софте, т.е. трудно сделать целиком рекламный ролик в одном из них, так?
Я например сегодня закончил ролик, так там в шейке кусочек сделал, и во fusionе - другой, а клеил так вообще в premiere %).
Вообщем, получается, что надобно работать со всеми основными пакетами: shake, fusion, combustion, rayz, ae, а не становиться фанатом какого-то одного?
Вообще, самым простым и удобным для меня был AE, пока не прознал про fusion, shake и т.д. Если б только AE не был таким тормозным!
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#4

> Вообщем, получается, что надобно работать со всеми основными
> пакетами: shake, fusion, combustion, rayz, ae, а не
> становиться фанатом какого-то одного?

Именно так, но лучше иметь несколько пакетов, которые ты хорошо знаешь: монтажка + композер + рисовальная программа + 3D пакет.
У нас черновой монтаж лэйаутов режиссеры клеят в Premiere, анимация собирается в TOONZ, монтаж делается под черновой звук (реплики, диалоги) в SpeedRazor, потом пишется на бету и отправляется в тон-ателье на озвучание (шумы, музыка, иногда переозвучиваются реплики персонажей), там все это делается на Akai DD1500 (16-канальный звуковой DDR) и YamahaO2R (это микшер). Спецэффекты делаются параллельно (в куче софтов). Когда известен тайминг сцены и что должно в ней произойти, синхрон по звуку не нужен (все равно чистовой звук пишется в последнюю очередь).
 
Сверху