Render.ru

сцена тяжелая, картинка нужна большая! Помогите!

reshetovan

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Помогите! Диплом на носу, а рендер не идет! Вот картинка, вот настройки. max 8, vray 1.49.
Нужно большое разрешение, хотя бы 6000*4000. больше 2500 не идет. Помогите!!!
 

Вложения

reshetovan

Активный участник
Рейтинг
10
#4
знать-то знаю, но объекты в сцене все оставлять надо видимыми, иначе отражений где надо нет и границы склейки видны... эххх жизнь моя жестянка! если бы это одна сцена такая была...
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#6
По настройкам ничего не посоветую.
а порендерить на более мощном компутере?
А врей другой воткнуть?
 

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Быстрее порендерить по 1/4 картинки и сшить в Фотошопе -- я так делал, все быстро и чисто, просто 4 рендера делаешь вместо одного, и настройки меняешь минимально...
 

reshetovan

Активный участник
Рейтинг
10
#8
vray другой страшно... у меня эта картинка не единственная на очереди... по 4 части... может я чего не так делаю конечно, но у меня получается обрезанные тени и отражения... жалко просто - труда вложено очень много... да и вобще... Спасибо за советы, очень приятно
 

reshetovan

Активный участник
Рейтинг
10
#9
вот вопрос кстати. у меня эта сцена весит 120мб, картинка нужна теперь уже хотябы 5000*3200. не рендерит как не крути... А вот другая сцена весит 40мб, но там стеклянная стена на 72 метра и проч. 7500*3000 - без проблем. это что значит?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#10
че-то я не могу понять, чего у тебя там на 120 мб?!!! Гометрия слишком многополигональная, текстуры слишком большие? Думаю, если пройтись и оптимизировать сцену, то она станет весить намного меньше.
 

reshetovan

Активный участник
Рейтинг
10
#11
это она оптимизированная столько весит, а так 250 была! там ковка в основном весит. Я разобралась в чем дело... к сожалению. Файл испорчен, такой же, но более ранний довольно резво щелкает... так что мерси Вам за помощь. все
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#12
Попробуй новый файл сделать и через "мерже" слить в него все объекты из битого файла. Иногда это помогает. И ковку на таком расстоянии сильно детализировать смысла нет. К тому же наверняка там много повторяющихся элементов, которые надо делать инстансами. От этого компу намного легче пыхтеть.
 
Сверху