Render.ru

Сбились координаты в сцене marmoset

Максим (MLP)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Что делать!) Работал себе спокойно, почти собрал модель, скажу сразу это сложный проект, собирался несколько недель, т.е. взять и все пересобрать по группам можно, но это не так уж и быстро будет. Вечером сохранил сцену, а тут с утречка, закидываю недостающие части модели из макса в марму, а оно бац, и любая новая деталь загружается в марму со смещением по нескольким осям!!!%#&## Все что было в сцене до этого момента, и лежит в обжах в папках, нормально запекается, и имеет правильные координаты. Потом если я импортирую в макс эти обжи которые лежать в папках и используются тем же мармосетом, так же имеют нормальные координаты. Так же эти обжи правильно отрабатывают и в браше. НО! Если я выгружаю новую деталь, из макса, или браша, в сцену мармы прилетает обж с неправильными координатами, такое ощущение что при импорте принимаются по умолчанию измененные глобальные координаты мармы. Где это поправить я не нашол. Сносил мармосет, ставил более старую, все одно и тоже. Координаты переписались в самой сцене, вобщем как то так....
 

Максим (MLP)

Активный участник
Рейтинг
7
#2
К стати говоря, если выгружаю из мармосет модель целиком, то в максе открывается обж с таким же смещением... горе горюшко...
 
Последнее редактирование:
Сверху