- Рейтинг
- 2
Всем привет ! Я звукореж увлекающийся графикой . Пытаюсь провести аналогию между миксовкой звука и композа видео . Ежу понятно што кнопки - зделать красиво не тут не там нет . Но примеру когда я микширую звук у меня всегда есть общие правила .
1 Частотный диапозон - эквалайзер 2 Динамический - это громкость плюс компрессор 3 Панорамирование - всевозможные панеры автопанеры расширители стерео базы 4 Глубина - это ревербрация ( + смотри пунтк 1,2,3,) 5 Придание лоска - хорус дилей . 6 Мастеринг - окончательный этап потгонка микса к другим фонограмам в альбоме так же её адаптация к различным носителям . От сюда пляешем , выслушиваем в каждом треке вышеперечисленные свойства , чаще вспоминаем пунтк пунтк номер 6 )))
Всё это можно (нужно ) писать с большим - НО, ЕСЛИ ,НЕ ВСЕГДА , ВОЗМОЖНО ( и т.д . ) Так как сведение это искуство ( как и композ ) - каждая следущая ситуация отличестся от предыдущей . Правда всегда на любом этапе можно вспомнить эти 6 пунтов ))))
А как же с видео . К примеру , есть у меня 4 слоя . Первый персонаж ( робот ) . Второй растительнось деревья трава . Третий улица здания . Четвёртый солнце дающие свет прямо в камеру . открываю я Афтер эффект . И што дальше , куда и на што смотреть в первую очередь , какие эффекты куда кидать , где брать отправную точку ?
1 Частотный диапозон - эквалайзер 2 Динамический - это громкость плюс компрессор 3 Панорамирование - всевозможные панеры автопанеры расширители стерео базы 4 Глубина - это ревербрация ( + смотри пунтк 1,2,3,) 5 Придание лоска - хорус дилей . 6 Мастеринг - окончательный этап потгонка микса к другим фонограмам в альбоме так же её адаптация к различным носителям . От сюда пляешем , выслушиваем в каждом треке вышеперечисленные свойства , чаще вспоминаем пунтк пунтк номер 6 )))
Всё это можно (нужно ) писать с большим - НО, ЕСЛИ ,НЕ ВСЕГДА , ВОЗМОЖНО ( и т.д . ) Так как сведение это искуство ( как и композ ) - каждая следущая ситуация отличестся от предыдущей . Правда всегда на любом этапе можно вспомнить эти 6 пунтов ))))
А как же с видео . К примеру , есть у меня 4 слоя . Первый персонаж ( робот ) . Второй растительнось деревья трава . Третий улица здания . Четвёртый солнце дающие свет прямо в камеру . открываю я Афтер эффект . И што дальше , куда и на што смотреть в первую очередь , какие эффекты куда кидать , где брать отправную точку ?