Render.ru

Robot

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Мне нравится зеленая часть, а красная пока не понятно, но пока сказать трудно, продолжай выкладывать апы
 

Вложения

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
вот небольшой рендер,и может сделать ещё одну обойму как на скрине?
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
по моему дулу лучше не надо делать таким длинным, а так совсем не плохо, даже очень хорошо
 
Рейтинг
261
Используй группы сглаживания, а так поликов не много на нем - гуд. Да и делай его более футуристичным те согласен что ствол не надо делать таким длинным...
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
Михаил Калинич к большому сожелению я так и ненаучился толково использовать группу сгживания,сетка у винтовки хромает изза чего даже авто-смуф не работает,может поделитесь уроком по группе сграживания (качесвенных уроков я не нашол)?
 
Рейтинг
261
Все просто - выдели полигоны - например два полигона - в модифи найди такое меню, которое похоже на калькулятор или календарь - те много квадратиков с цифрами - вот - нашел - да - теперь при выделенных полигонах жми на цифру например 1 и у них будет общая группа сглаживания - те первая вот и все - они сгладились)))
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
ааа...понятно скоро попробую

А вообще то в том журнале - там есть вроде про группы сглаживания)
он на английском а с этим языком я не лажу(пробовал в переводчике перевести но переводит не коректно и без смысла)
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
Михаил Калинич по картинкам я понял одно в качесве основы используется plane и с зожатой клавишой shift наращиваутся полигоны в режиме рёбер и с помощью таргет велд соединяют точки, это так?
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
еще раз о группе сглаживаний возможно кому нить пригодиться:
Итак допустим есть модель с выдавленными гранями рис.1
Чтобы грани обрели нужный вид, нам нужно присвоить им определенную группу сглажживания, для этого выбираем соответствующие полигоны
рис.2
Далее идем в свиток смуфа, и нажимаем автосмуф, или же другую любую группу сглаживания рис.3,
 

Вложения

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
Tony Step хороший мини-тутор пригодится всем.

да основы я понял но я всёже привык к стандартным примитивам ну там бокс,цилиндр,сфера и т.д.
или заставить себя использовать plane+зажатая клавиша shift?
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
я считаю что не важно как сделать модель, еще будучи знакомясь с максом, я прочитал в одной книженции, что одну и ту же модельку можно сделать разными способами, короче важен всетаки результат, а не методе его исполнения, конечно можно найти самый простой и оптимальный, ну тут извините кто как привык моделить, допустим я, моделируя технику использую примитивы, и сам кстати не давно познакомился с методом наращивания полигонов,
 
Рейтинг
261
Нет не надо - в разных ситуациях по разному - все зависит от формы иногда лучше воспользоваться приметивом и лепить из него общую форму иногда из плена - помоему гдавное на раннем этапе моделирования обобщение - те не моделить сразу детали, а с начало обобщенную форму, а уж из чего это делать надо смотреть по конкретному случаю - те надо заставить себя выбирать способы решения оптимальные и как бы предвидеть ход моделирования на перед - понять как будет вести себя форма и все в таком духе...
 
Сверху