Robot
- Автор темы Drekk
- Дата создания
Пока решил не трогать доф,думаю что и без него справлюсь(наверное).А сейчас решил занятся роботом сделать риг и смоделить для него какую ни-буть пушку.
Как лучше сделать риг?
1.Сгруппировать части и привязать спомощью Select and Link?
2.Спомощью модификатора Skin и максовским скелетом Biped?
3.Создать самому скелет?
Как лучше сделать риг?
1.Сгруппировать части и привязать спомощью Select and Link?
2.Спомощью модификатора Skin и максовским скелетом Biped?
3.Создать самому скелет?
Я бы посоветовал систему САТ, во-первых, упростит создание анимации, во-вторых, можно сделать самому, а можно подогнать скелет из имеющегося списка стандартных скелетов. Просто делать привязки не рекомендую, во-первых может быть деформация(если что то исправляется модификатором XForm), во-вторых ты не сможишь сохранить анимацию как файл анимации, в САТ-е много есть фичей, которых нет в бипеде, самое интересное это то что анимация идет слоями, ну ты должен был слышать о нем))
САТ это плагин, это если анимацию делать будешь, а так то богдан киб прав, поставь его в позу и все тут, ну вообщем тебе решать, на счет ссылок, то дать их не могу, у меня ща не безлимитка, ну а вообще в инете есть прикольные видео уроки, я по ним учился, там правда на английском, но все так понятно, на рендере посмотри есть оже урок введение в кат, этот урок моим стартом по изучению в кат.е был