Render.ru

Robot

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
да с этой проблемой разобрались,но наткнулся на новую-дело в том что в этой сцене не работает dof(хотя нет один раз всёже получилось с помощью VraySun но вот с VrayLight не выходит) с чем может быть это связанно?может в настройках рендера?настройки теже без изменений я тут их размещал.
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
то-есть в настройках камеры?а я вот подумал почемубы не зделать доф спомощью Zdepth?или будет некачественно?
 
Рейтинг
350
можно и здептом, но зачем?
выложи сюда настройки рабочей камеры, список источников света с настройками, и вообще все источники, будь то Hdri в енвайроменте и прочее.
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
источник света использовал обычный vraylight(постояный не использовал) ,а это настройки камеры и hdri которую использую (другово не нашол)
 

Вложения

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
Пока решил не трогать доф,думаю что и без него справлюсь(наверное).А сейчас решил занятся роботом сделать риг и смоделить для него какую ни-буть пушку.

Как лучше сделать риг?

1.Сгруппировать части и привязать спомощью Select and Link?

2.Спомощью модификатора Skin и максовским скелетом Biped?

3.Создать самому скелет?
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
и ещё на счёт оружия, у меня два варианта первое это два пистолета а вторая большая винтовка
какая лучше?
 
Рейтинг
350
Выставил настройки такие же, врей лайт сверху с мощностью 40, даже Hdri поставил подобную.
У меня все работает, попробуй подвигать от\к роботу таргет камеры и порендерить.

ЗЫ зачем скелет? Будет анимация?
 

Вложения

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
спосибо попробую,сцена у меня в комноте но потолок удалил,может дело внём?

ЗЫ зачем скелет? Будет анимация?
скелет нужен для придая робота нужную позу,ато мне уже надоело передвигать части по отдельности,
про анимацию даже страшно подумать,комп не потянет :confused:
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Я бы посоветовал систему САТ, во-первых, упростит создание анимации, во-вторых, можно сделать самому, а можно подогнать скелет из имеющегося списка стандартных скелетов. Просто делать привязки не рекомендую, во-первых может быть деформация(если что то исправляется модификатором XForm), во-вторых ты не сможишь сохранить анимацию как файл анимации, в САТ-е много есть фичей, которых нет в бипеде, самое интересное это то что анимация идет слоями, ну ты должен был слышать о нем:):):):):):):)):))
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
САТ?интересно, а он плагин или уже встроен в макс?Сделать привязку мне не удалось макс вылетел.
а уроки по САТ есть?если есть можно ссылки?
 
Рейтинг
350
Я думаю легче придумать позу, поставить в нее и не морочит ьсебе голову, со скелетом ты застрянешь еще на пару недель.
Это же не органика все таки.
Позу определи и сделай, робот не сложный.
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
да это возмождно только очень не дубно использовать move и rotate и ещё пальцы загибать очень очень сложно.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
САТ это плагин, это если анимацию делать будешь, а так то богдан киб прав, поставь его в позу и все тут, ну вообщем тебе решать, на счет ссылок, то дать их не могу, у меня ща не безлимитка, ну а вообще в инете есть прикольные видео уроки, я по ним учился, там правда на английском, но все так понятно, на рендере посмотри есть оже урок введение в кат, этот урок моим стартом по изучению в кат.е был
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
ну тогда первый вариант Сгруппировать части и привязать спомощью Select and Link
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
даешь полноценный риг!=) советую посмотреть CGToolkit The Art Of The Rigging Vol2. Наверняка вдохновит=)
 
Сверху