Рисуем кораблики
- Автор темы AVlodOV
- Дата создания
Мне кажется, Solid не раскрывает весь потенциал этик концептов. Подумайте над тем, что бы эти эскизы импортировать из солида в 3d прогу типа блендера или 3ds Max, сделать там ретопологию и доводить и визуализировать уже в этих программах. Например, в солиде очень сложно сделать такую модель и в то же время в 3ds max позволяет гибко настраивать хитрые красивые со скруглениями на ребрах поверхности, что в свою очередь добавляет красоты при визуализации модели.
А нафига? С чего ты решил что он лучше твоих кораблей? Тупо тем что больше и края зализанней. По мне так технически уровень примерно одинаков, есть разницы в формах, но не более.
Мне кажется, Solid не раскрывает весь потенциал этик концептов. Подумайте над тем, что бы эти эскизы импортировать из солида в 3d прогу типа блендера или 3ds Max, сделать там ретопологию и доводить и визуализировать уже в этих программах. Например, в солиде очень сложно сделать такую модель и в то же время в 3ds max позволяет гибко настраивать хитрые красивые со скруглениями на ребрах поверхности, что в свою очередь добавляет красоты при визуализации модели.
Все перехожу на ZBrush, думаю экспортировать из SW болванки, посмотрим что получиться.
Вложения
-
294 КБ Просмотров: 259
-
122,8 КБ Просмотров: 268
-
796 КБ Просмотров: 248
-
730,7 КБ Просмотров: 255
-
1 015,4 КБ Просмотров: 256
-
885,9 КБ Просмотров: 249
-
724,4 КБ Просмотров: 256
-
795,9 КБ Просмотров: 293
-
828,9 КБ Просмотров: 271
-
771,4 КБ Просмотров: 243
-
506,6 КБ Просмотров: 236
-
555,4 КБ Просмотров: 264
-
1,1 МБ Просмотров: 261
Хочу заказать раскрой и чертежи на эту лодку. В КБ просят 80 т.р. моя карта привязана к телефону, телефон и почта совпадают, только без восьмерки. Если скинуться и собрать сумму, не хватает 60 р. то потом можно получить прибыль. Кому интересно пишите на почту 9036901471@mail.ru или звоните WhatsApp , Viber все есть.
Конструкция носовой части катера ИС-3 выполняется по технологии танкостроения конца второй мировой войны инженера Ж. Котина. Плиты носовой части судна располагалются таким образом, что образовывается трёхскатная, конусообразная, вытянутая вперёд носовая часть, получившая название «щучий нос». Проработанная на базе танка ИС-3 новая форма корпуса судна имеет заострённые углы наклона носовых плит, для придания им более обтекаемой формы, что позволяет резать крутую волну, тем самым снижая волновое сопротивление движению судна. При разработке проекта танка ИС-3 были учтены выводы комиссии, которая исследовала во фронтовых условиях боевые повреждения, полученные танками в ходе Курской битвы. Обращало на себя внимание массовое поражение лобовых элементов корпуса и башни. Поэтому было принято решение проработать на базе ИС-2 новую конструкцию башни и корпуса для придания им обтекаемой формы и дифференцировать броневую защиту. Так появился танк ИС-3 (Объект 703). На военном параде в Берлине 7 сентября 1945 года, появление на площади танков ИС-3 произвело на многих присутствующих глубокое и неизгладимое впечатление. Западная пресса писала, что русские на данный период имеют самые мощные в мире танки. Однажды во время обстрела на полигоне танка из 100-мм орудия, его бронебойный снаряд попал точно в «горбинку», место сварки наклонных лобовых деталей брони. Произошла катастрофа. Корпус мощного танка лопнул по сварным швам и после этого превратился в кучу плохо скрепленных бронелистов. Это стало настоящим шоком для всех конструкторов этой машины. Танк, считавшийся самым мощным в мире, можно было вывести из строя одним точным попаданием. Произошло это из-за того, что сварка толстой брони приводила к большим напряжениям конструкции, и не обеспечивало стабильности сварочного шва большой протяженности. "Щучий нос" повысивший бронестойкость лобовых листов, стал "ахиллесовой пятой" танка ИС-3. Очень серьезная конструкторская ошибка, стала роковой для этой машины, которая перечеркнула карьеру этого танка.
Большой и вместительный быстроходный катер, предназначен для активного отдыха большой компанией, имеет повышенную мореходность и относится к судам на воздушной каверне. Судно имеет четыре поперечных редана, защиту от слеминга, два водомета FF 31OS компании "Kamewa/FF Jet", два дизельных двигателя марки TAMD 72 WJ компании "Volvo Penta", дизель генератор электрического тока SINCRO SK 160 LB2 33,
Большой и вместительный быстроходный катер, предназначен для активного отдыха большой компанией, имеет повышенную мореходность и относится к судам на воздушной каверне. Судно имеет четыре поперечных редана, защиту от слеминга, два водомета FF 31OS компании "Kamewa/FF Jet", два дизельных двигателя марки TAMD 72 WJ компании "Volvo Penta", дизель генератор электрического тока SINCRO SK 160 LB2 33,