Render.ru

рино не нравится

geogen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
работаю в максе, нужно осваивать нурбсы для пресс форм. Попробовал Рино - после макса тяжело въезжать - просто повернуть модельку, как нужно - и то проблема ((( . Хочу попробовать Солид воркс, но пока не смог раздобыть. Имеет ли смысл ? будет ли легче освоить его, или же лучше долбить Рино?
 

Eugen True

Активный участник
Рейтинг
9
#2
Поворот элементарно, правая кнопка и крути в окне перспективы. Долби Рино - самый быстрый результат. В хелпе все понятно, есть видео.
 

geogen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
спасибо за ответ, но я имею в виду не поворот окна проекции, а поворот модели вокруг своей оси - если она уже расположена под какими-то углами к мировой системе координат... в максе с этим очень удобно - выставляешь локальную систему и крутишь за соответствующую окружность или правый щелчок на кнопке вращения и вводишь угол, тут же - никак не могу понять логику трехмерного поворота, уже дошел до того, что стал ориентировать модель по направляющей кривой, но это же полное извращение!!!
 

geogen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
наконец-то врубился! CPlane для этого надо использовать... Но ведь в стандартных туторах про это нихрена нету!!!! (((
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#5
именно есть волшебная кнопка F1 и всё там так про ротейшн всё чудесно расписано, на понятном англицком языке)
 

casiopea

Активный участник
Рейтинг
7
#6
странно а почему бы тебе просто не выделить объект который ты намерен врщать, ткнуть точку относительно которой ты хочешь его вращать и вращать !!! :) Прошу прощения за тавтологию :)
 

geogen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
да, теперь, когда я разобрался с CPlane, я научился так делать, но без этого точку, относительно которой я хочу вращать, поставить довольно сложно, если объект уже повернут под некоторыми углами... но в туторах я про CPlane ничего не видел, пришлось учиться методом тыка и догадок
 

Wawa_N

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Блин, ну какой CPlane...? Есть две команды : Rotate - 2д поворот вокруг указанной точки, и Rotate3D - поворот вокруг указаной оси (т.е. нужно указать две точки). Есть соответствующяя кнопка, или просто ввести в командную стороку. И это гораздо удобнее и главное намного точнее, чем в Максе с его пивотами. :)
 

geogen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
спасибо, Ваван, я начинаю въезжать уже и понял, что можно с привязками указывать нужные выбранные точки, хоть на том же объекте верхушку и макушку, но все равно максовский принцип еще сидит в мозгу и кажется более удобным... я и майю задвинул в свое время потому, что макс мне роднее так сказать "органомически"
 

BlagihVS

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
geogen, подумай о людях, которые будут по твоим моделям делать дальнейшую работу. Если ты занимаешься пресс-формами, то работай в CAD-программах. Можно даже в Рино, но никак не в Максе !!!.
 
Сверху