Render.ru

Rhino и Maya

#1
А что, возможности нурбс-моделера у Майи богаче чем у Носорога?
А интерфейс - однозначно удобне в Райно?
Существует ли специализированный нурбс-моделер, который был бы круче, богаче райновского?
 
#2
сначало это выучи все.,читай новости там куча всякой нурбс-моделер......,и т.п
 
#3
Nurbs - разработка Silicon Graphics & Alias | Wavefront. Они создали Майю, чьи возможности по Nurbs-моделированию являются стандартом де-факто. Если Rhino кажется чем-то удобнее, то это только на первый взгляд. Без Construction History эта программа не претендует на профессиональный уровень. И поверьте, Майский интерфейс даст тройную фору интерфейсу Rhino. (Опять таки, если оценивать "работу" интерфейса, а ни его внешний вид и раскраску пиктограмм.)
 
#6
Ну я вот 5-ю Майю поставил - покопался - жуткий голяк в плане инструментов для построения кривых и поверхностей. Какой-то неуместный минимализм просто как для авторов стандарта. Меня и Райно-то раздражал после Jewelcad, с беспрецедентно удобным и быстрым инструментарием последнего.
А нужен небедный и удобный в использовании моделлер.
Что скажете про Софтимидж?
 
#7
А ты поставь симулятор для тренировки запуска баллистических ракет и "покапайся" в нем пару дней, может так же станешь экспертом. Для того, чтобы делать выводы нужно работать в программе, а не копаться в ней.

// Что скажете про Софтимидж?
А что если и он покажется неудобным?
 
#8
Ни Софт, ни Майа не могут потягаться с Носорогом в плане нурбсов. Работаю в Майа 2 года, честно - нурбсы там в зачаточном состоянии. Интерфейс в Майа лучше.
 
#9
Так что - Носорог - король нурбс моделирования?
С ума сойти!
 
#10
Мое мнение:
В Майке можно сделать все тоже, что и в рине. Вопрос в том сколько это займет времени.

У рины узкая специализация и она именно в ней рулит - это факт.
Майка сильна не NURBS, хотя не могу сказать что они в ней плохо реализованы - скорее не до конца.
 
Сверху